Найти в Дзене
Будни автовладельца.

Вся правда о Hyundai Elantra

Привет, уважаемый читатель ! Сегодня хочу поговорить о нашумевшем и крайне практичном седане класса C Hyundai Elantra.
Первое поколение данного автомобиля вышло в 1990 году, что не является рекордом в классе комфортных седанов для глобального рынка, как например японская Corolla. Тем не менее, автомобиль достаточно тепло восприняли во всем мире и корейский концерн на данный момент вывел на рынок уже шестое поколение данной модели.
Elantra была отмечена как один из самых экономичных автомобилей в классе среднеразмерных седанов, а в 2009 году модель получила престижную награду как самый качественно изготовленный автомобиль класса Compact Car. А последнее поколение отличается крайне агрессивным дизайном и высоким уровнем безопасности. Автомобили первого и второго поколения отличались крайне спорным дизайном и европейская избалованная публика восприняла новинку холодно. Начиная с третьего поколения Elantra стала восприниматься как достаточно симпатичная и самобытная модель. На российск

Привет, уважаемый читатель !

Сегодня хочу поговорить о нашумевшем и крайне практичном седане класса C Hyundai Elantra.
Первое поколение данного автомобиля вышло в 1990 году, что не является рекордом в классе комфортных седанов для глобального рынка, как например японская
Corolla. Тем не менее, автомобиль достаточно тепло восприняли во всем мире и корейский концерн на данный момент вывел на рынок уже шестое поколение данной модели.
Elantra была отмечена как один из самых экономичных автомобилей в классе среднеразмерных седанов, а в 2009 году модель получила престижную награду как
самый качественно изготовленный автомобиль класса Compact Car. А последнее поколение отличается крайне агрессивным дизайном и высоким уровнем безопасности.

-2

Автомобили первого и второго поколения отличались крайне спорным дизайном и европейская избалованная публика восприняла новинку холодно. Начиная с третьего поколения Elantra стала восприниматься как достаточно симпатичная и самобытная модель.

На российском рынке самым популярным поколением является Hyundai Elantra IV . О нем сегодня и поговорим.
-3

Hyundai Elantra IV поколения выпускалось с 2006 по 2011 год. После дебюта машина было горячо воспринята публикой, в том числе и российской. Данная модель представляла собой прекрасное сочетание комфорта, динамики и надежности за очень доступные деньги.

-4

Габариты машины близки к одноклассникам, таким как Mazda 3 и Ford Focus. Однако, самая крупная среди них колесная база давала столь важное пространство для задних пассажиров. Без преувеличения можно сказать, что Elantra в свое время являлась одним из самых просторных предложений на рынке за свои деньги.

Кроме этого, Elantra получила 5* на краш-тесте при фронтальном ударе, что было прекрасным результатом для фирмы из Кореи в целом.

Привод для машины предлагался только передний с двумя коробками передач - механикой и классическим автоматом. Двигатели, что примечательно, были только "крупных" объемов - 1.6 литра с 122 лошадьми на "борту" и мощный двухлитровый двигатель на 143 лошадиных силы. На "механике" 1.6 в смешанном режиме потребляет 6,5 литров на 100 километров, что являлось потрясающим результатом в классе "C" . Более того, далеко не все
современные машины классом ниже имеют такой расход топлива.
Совершенно другая картина была с двухлитровым двигателем "на автомате" . При расходе в смешанном цикле в 9 литров машина предлагала очень достойную динамику - 10 секунд до сотни. Ну а с таким же двигателем на МКПП машина начинает дарить удовольствие от вождения и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 9 секунд.

Подвеска у Elantra более драйверская, нежели комфортная. Машина прекрасно чувствует себя "на серпантинах" и очень здорово держит прямую. Расплатой за это является жесткий проход как крупных ям, так и мелких стыков. Добавьте к этому очень слабенькую шумоизоляцию... Ну вы поняли :) . Комфорт в габаритных размерах полностью перекрывается некомфортным передвижением в качестве пассажиров.

А что с ценами?

Согласно данным портала www.cenamashin.ru средняя стоимость Hyundai Elantra 2010 г.в. составляет
410 500 рублей
По данным нашей редакции реальная цена на "живой" экземпляр составляет около
400 000 рублей, за исключением богатых комплектаций в идеальном состоянии - такие машины существенно дороже и ценник на них может достигать 580 000 рублей.

Ну а что в эксплуатации?

-5

В салоне крайне мягкая архитектура и приятные на ощупь материалы. Пластики везде жесткие, но в меру - даже на экземплярах с приличными пробегами состояние полимерных покрытий в салоне более чем достойное. Кому-то не понравится расположение блока управления стеклоподъемниками , а также отсутствие "кожаного салона" даже в максималке. Кроме этого, отметим посредственную обзорность из салона - сказываются скошенные формы кузова.

Проблемы Elantra IV уже давно изучены и машину профессионально обслужат сервисы в любом городе РФ. Самые распространенные из них :

1. Сайлентблоки
В Hyundai Elantra IV устанавливаются "плавающие" сайлентблоки, которые являются проблемным узлом данного автомобиля с учетом качества дорог в РФ.

2. Низкий клиренс
Ну тут все прозаично - машина не имеет адаптации к российским условиям и обратной стороной прекрасной управляемости - является малый дорожный просвет.

3. Качество ЛКП
Лакокрасочное покрытие - крайне тонкое. Зацепить лак до краски, или краску до металла - можно совсем небольшим камушком. Рекомендуется нанесение полимерных покрытий - "жидкого стекла" , и установка "мухобоек" .

В целом, Elantra IV поколения - является практически беспроблемной в эксплуатации машиной. Рекомендована к приобретению как молодым водителям, так и под семейную эксплуатацию. Вас порадует небольшой расход, вместительный салон и приемлимые цены на ТО. Кроме этого, машина достаточно ликвидна на вторичке. Не советуем Hyundai Elantra для эксплуатации в регионах с плохими дорогами.