Найти в Дзене
Анна Ускова

Продать за один телефонный разговор

Оглавление

Вот она. Ваша первая, заработанная таким трудом и радующая глаз, заявка. Как же сделать так, чтобы первая же заявка на площадку для мероприятий превратилась в статус «оплачено»?

К этому ведет всего 3 простых шага и сейчас мы рассмотрим первый из них – телефонный разговор.

Казалось бы, в век технологий взять в руки телефон, набрать номер и позвонить – одно из самых часто совершаемых действий, но наша цель – не общение, а выгодный и полезный разговор для обеих сторон.

3 правила телефонного разговора:

1. Позвоните клиенту как можно быстрее (до 30 мин) в ваше СВОБОДНОЕ время. Не стоит звонить клиенту, когда вы едете в метро (наберите сразу, как подниметесь на улицу) или сидите в кинотеатре (если есть возможность, просто выйдите в коридор). Уважайте клиента, ему всегда приятно знать, что ваше внимание полностью в его распоряжении.

2. Грамотно представьтесь. Не стоит упоминать свое полное ФИО, достаточно имени и должности. Не забудьте упомянуть, откуда конкретно вы звоните – название площадки и, желательно, месторасположение. Клиенты зачастую оставляют несколько заявок на разные площадки, помогите им чувствовать себя комфортно от понимания, кто с ними на связи.

3.  Помните, что разговор должны вести ВЫ, а не клиент. Возможно, он впервые бронирует подобную площадку и просто не знает, какие моменты стоит уточнять. У клиента сложится ощущение собственной важности для вас и вашей крайней заинтересованности в его мероприятии. Но не забывайте слушать, когда клиент говорит, не перебивайте :)

-2

Помните, что разговор должны вести ВЫ, а не клиент. Возможно, он впервые бронирует подобную площадку и просто не знает, какие моменты стоит уточнять.

4 вопроса, которые НЕОБХОДИМО задать:

1. Уточните количество гостей. Да, во многих заявках указано примерное количество гостей, НО находятся те, кто либо не увидел графу «максимальное количество гостей на площадке», либо пишут максимально разрешенное число, имея ввиду «ну на пару человек больше же влезет».

2. Узнайте про формат мероприятия. Даже если в заявке указано, к примеру, «детский др», не поленитесь узнать, что именно планируется – форматов может быть множество – от мастер-классов и анимированных представлений до выездного театра. Заодно поймете, есть ли необходимое на вашей площадке, и подходит ли она вообще под запросы клиента. Иногда лучше не тратить своё и клиентское время :)

3. Спросите о необходимом оборудовании. Что бы ни было написано о имеющемся в вашем пространстве оборудовании, случается так, что клиент считает, что что-либо должно быть в лофте по дефолту. К примеру, клиент был уверен, что у вас есть полный набор посуды для банкета, а по факту – его нет. Проблема будет не вашей, но приятного в этом мало :)

4. Уточните, хочет ли клиент приехать на просмотр. Не начинайте вопрос с «когда», возможно, он уже принял решение и поездка будет для него лишним и утомительным действием. Возможно, клиенту просто неудобно или некогда к вам ехать – предложите ему подборку фото вашего лофта (как он выглядит перед мероприятием и с разных форматов мероприятий). Это сэкономит и ваше время тоже!

-3

Полезных звонков!