Найти тему

Кто такие инфлюэнсеры: их занятия и нравы

Оглавление

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Инфлюенсеры – это очень популярное слово и понятие 2018 года. Кто они, эти люди? Какое место занимают в нашей жизни?

Инфлюенсер (influence — «влиять», англ.) – значимая личность, чьё мнение важно для определённой группы людей.

Подражание – это один из самых известных природных механизмов. По своему желанию и без него в течение всей жизни мы ищем, на кого можно ориентироваться. Герои книг, комиксов, принцессы Диснея, известные люди.

Инфлюенсеры − это и есть очень популярные люди, которые имеют множество подписчиков, выпускают регулярно контент и значимы в глазах аудитории. Причём количество фолловеров у них может насчитываться до миллиона. Чувствуете, насколько они востребованы?

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Есть несколько близких понятий: лидер мнений, блогер и инфлюенсер. Они похожи, но несколько отличаются. Influence – это формат в маркетинге влияния.

Кто является самыми популярными инфлюэнсерами сейчас

Кайли Дженнер, Ким Кардашьян, Меган Маркл, Канье Уэст, BTS

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

ИНФЛЮЕНСЕРЫ Vs СМИ

Как мы узнавали о новостях мира моды? Из модных журналов.

Критики и редакторы смотрели fashion показы, записывали и на следующий день в редакции был свежий материал из мира моды. Сейчас людям проще посмотреть обзор Youtube или контент от fashion-блогеров в прямом эфире.

В чём преимущества блогерства

1. Возможность отследить статистику, продающий эффект и интерес аудитории.

2. Стоимость ниже, чем цена на рекламу в газете. Но это спорный момент. Зависит от значимости личности и масштаба СМИ.

3. Потеря доверия к печатному слову. Рекламы стало слишком много. Она уже теряет свою манкость. А вот реклама от персоны – это интересно.

Сегодня всё больше компаний отказываются от классического маркетинга в пользу новых форматов. Это совершенно очевидно, так как даже самый известный журнал охватывает меньшую аудиторию.

Почему мы охотнее верим людям?

Людям нравится слушать распространять и слушать сплетни, читать про жизнь звёзд и подглядывать. Такова жизнь.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Инфлюенсер транслирует и популяризирует свои ценности, модель поведения и образ жизни. Причём на роль такой личности может выйти разносторонние личности. Снимай видео своих трюков, покоряй вершины, получай новую профессию и обучай онлайн. Возможностей много.

Что отличает журнал от инфлюенсера? Обратная связь с аудиторией и доверительная атмосфера.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Как стать инфлюенсером

Создать вирусный, цепляющий контент. Жестокие розыгрыши, трогательные сцены, порнография. Чем больше резонанса, тем больше желающих будет его обсудить. Качество такой аудитории будет соответствующее, но «каждый выбирает по себе».

Инфлюенсеры есть. Они важны. И могут как возвысить, так и «похоронить» чей-то бизнес, репутацию и жизнь. А вот решать выбирать их для рекламы только Вам!

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.