Ситуация
Мы с мужем забронировали гостевой дом в Ялте, сообщив, что будем поздно. Сели в машину, поехали.
В 16 часов я позвонила хозяйке и сказала, что приедем к 22 часам. На что получила ответ: «А меня уже не будет в это время». Моя реакция: «А что нам делать? Где будете? Можем подъехать и забрать ключи. и т.д.» В итоге договорились, что она нас дождется и встретит.
Когда положила трубку, муж назвал меня простофилей. Мол, из-за таких, как я, в Крыму еще долго не будет нормального сервиса. Надо было сразу положить трубку и перебронировать другое жилье, а не уговаривать.
Мы даже поссорились на этой почве
Мои аргументы:
- надо идти путем наименьшего сопротивления и не усложнять себе жизнь. Договориться проще, чем искать новый вариант,
- всегда нужно попробовать решить вопрос мирно.
Аргументы мужа:
- надо учить, иначе сервис улучшать не будут,
- привыкли вести бизнес в 90х, отучаться не хотят,
- мы клиенты, и голосуем рублем.
В итоге каждый остался при своем мнении. Заселились и провели время хорошо, с хозяйкой общались тоже ок. А вы на чьей стороне, как бы поступили?