Найти в Дзене
Штурман

Спорный крымский сервис: как бы вы поступили?

Оглавление
Городской пейзаж Ялты в марте
Городской пейзаж Ялты в марте

Ситуация

Мы с мужем забронировали гостевой дом в Ялте, сообщив, что будем поздно. Сели в машину, поехали.

В 16 часов я позвонила хозяйке и сказала, что приедем к 22 часам. На что получила ответ: «А меня уже не будет в это время». Моя реакция: «А что нам делать? Где будете? Можем подъехать и забрать ключи. и т.д.» В итоге договорились, что она нас дождется и встретит.

Когда положила трубку, муж назвал меня простофилей. Мол, из-за таких, как я, в Крыму еще долго не будет нормального сервиса. Надо было сразу положить трубку и перебронировать другое жилье, а не уговаривать.

Мы даже поссорились на этой почве

Мои аргументы:

  • надо идти путем наименьшего сопротивления и не усложнять себе жизнь. Договориться проще, чем искать новый вариант,
  • всегда нужно попробовать решить вопрос мирно.

Аргументы мужа:

  • надо учить, иначе сервис улучшать не будут,
  • привыкли вести бизнес в 90х, отучаться не хотят,
  • мы клиенты, и голосуем рублем.

В итоге каждый остался при своем мнении. Заселились и провели время хорошо, с хозяйкой общались тоже ок. А вы на чьей стороне, как бы поступили?