Расходы на рекламу, которая распространяется через интернет, можно учесть в базе по налогу на прибыль. Об этом говорится в письме Минфина России от 21.03.2019 № 03-03-07/18919.
К прочим расходам, связанным с производством и реализацией продукции, относятся затраты на рекламу этой продукции. Сюда же относятся затраты на участие в выставках и ярмарках.
Но некоторые рекламные расходы учитываются в налогооблагаемой базе лишь в пределах лимита. Он не должен превышать 1% выручки от реализации продукции.
А вот к расходам на рекламные мероприятия через средства массовой информации и интернет данное ограничение не применяется. Эти расходы предусмотрены абзацем вторым пункта 4 статьи 264 НК РФ и учитываются при расчете налоговой базы по налогу на прибыль организаций в полном объеме.