Как много на ювелирных прилавках одинакового, безликого. Блеск и оригинальная форма уже не цепляет, душа просит грамотного концепта. Приятнее носить на себе что-то со смыслом, а не просто драгоценную блестючку.
С брендом «PANDORA» я познакомилась в 2013, когда работала продавцом-консультантом в ювелирном магазине. Он состоял из двух отделов, располагавшихся на 2 этажах, первый – серебро, второй – золото, и так как ЗП работников состояла из оклада и процента с продаж, все рвались на этаж второй. Но через какое-то время и первый этаж сравнялся со вторым – продажи украшений «PANDORA» в цене были сравнимы с продажами на золоте.
Работать с ювелирными украшениями девушке, безумно влюбленной в них, гиблое дело, а тут еще и эта «PANDORA» со своим концептом. Помню тогда с небольшой скидкой и отсрочкой мной были приобретены серебряный комплект с раухтопазами и кольцо из серебра с включенным в него золотым сердечком. Уже за пределами магазина мной покупались и принимались в дар на праздники различные шармы, подходящие моей личности и увлечениям.
Увлечение Pandora утихло через пару лет, сейчас все скромно лежит в шкатулке и продолжает покрываться пылью. Но большинство увлеченных продолжают болеть этой темой…
История бренда Pandora
Основателям бренда действительно нужно отдать должное, ведь именно им пришла идея добавить украшениям реального концепта. Они – датская супружеская пара - Пер и Винни Эниволдсен. Их компания была основана в Копенгагене 1982 году. Все начиналось «по книжке», с небольшого ювелирного магазинчика, где продавались украшения ручной работы, но вскоре бренд расширился, перенеся свое производство в 1989 в Тайланд.
О философии бренда источники пишут следующее: "Секрет мировой известности Пандоры заключается в уверенной концепции бренда, которую создатели сохранили поныне. Индивидуальность, неповторимость дизайна, который могут изменить сами клиенты, а также достойное качество изделий, драгоценных камней удерживают лидерство марки в ювелирном деле и выделяют среди конкурентов".
"Коллекция Пандоры насчитывает 800 шармов (съемных элементов-подвесок), которые доступны клиенту в любой момент. Каждый элемент может стать олицетворением приятного события в жизни и напоминать владельцу о счастливых минутах".
Подписывайтесь на наш канал "Типичный ювелир" и пишите комментарии.
Вас могут заинтересовать эти темы:
Как нужно носить украшения - "правило трех"
Инстаграм бурлит цыганскими украшениями
Как распознать русскую девушку за границей?