Что у тебя на тарелке?
Когда вы пытайтесь выполнить большое количество задач каждый день, вы будете становится уставшим и достигните меньшего, чем могли бы.
Когда для вас все важно, у вас возникнет соблазн умело совмещать несколько задач разных приоритетов, и ваша производительность в процессе всего этого пострадает.
Расставляйте приоритеты для своих задач так, чтобы поработать над наиболее важными из них утром, когда вы наиболее активны.
«Даже если все, что у вас на тарелке, должно быть одинаково важно, вам все равно нужен способ понять, на кого вы тратите свое время, и как вы сокращаете свое время»
Каждый раз, когда вы столкнулись с большим количеством дел, сделайте один шаг назад, чтобы распознать поспешное мышление и его последствия.
Вместо того, чтобы браться за все одновременно, задайте себе вопрос.
“Это действительно важно?”
А затем подумайте, о том, как и когда лучшего всего справится с этим.
В конечном счете, цель должна состоять в том, чтобы постоянно подвергать сомнению ваш выбор и развивать способность распознавать задачи, которые просто отвлекают вас от вашей реальной работы.
Прекратите кормите ваши отвлечения.
Отвлечение, такие как уведомления, громкие звуки, социальные сети, кто-то постучал в вашу дверь, зашел к вам в кабинет и время от времени проверка вашей электронной почты, нарушают ваш поток производительности.
Они отвлекают вас и тем самым прерывают вашу концентрацию на задачах.
Их просто достаточно для того, чтобы отвлечь ваше внимание и заставить вас выполнять работу заново.
Каждый раз, когда вы отвлекайтесь от своих задач, вам потребуется время, чтобы перенастроить себя заново на обратный рабочий процесс - во многих случаях это занимает до 25 минут.
Ваше время продолжает сокращаться, в то время как вы тратите свое внимание на то, чтобы отвлечься.
Успешные люди расставляют приоритеты. Они сосредоточены! Они отключаются от всего, что могло их отвлечь от их задачи.
Не вводите себя в заблуждения напрасной траты времени, маскирующейся под работу: Длительные дискуссии со своими коллегами, длительные встречи и отношения к работе других людей как к “чрезвычайным ситуациям”, в тот момент когда вы должны сосредоточиться на своей работе.
«Жизнь длинна, если ты умеешь ею пользоваться» - Сенека.
Возьмите под контроль свое время и начните правильно его распределять. Начните с обзора вашей повседневной жизни.
Отслеживайте свои ежедневные действия в течение некоторого времени, чтобы четко видеть, куда уходит ваше время: Встречи, телефонные звонки, электронные письма, социальные сети и другие отвлекающие факторы вашего внимания.
Запишите в тетрадку, ВСЕ ваши встречи, время потраченное на них, что происходило между ними. Проанализируйте фактическое время, которое вы тратите на каждое мероприятие, с тем, что, по вашему мнению, является наилучшим для каждого.
Расписание . Запланируйте все заранее.
Составьте план и узнайте, что происходит с вашим временем каждый день.
Это необходимо для того, чтобы понять как и куда уходит ваше время. Обратите внимание, где время тратится без пользы.
Следующая статья по ссылке : https://zen.yandex.ru/media/id/5cada0c4cdb8db00af535223/kak-vypolnit-bolshe-raboty-za-nedeliu-chem-mnogie-liudi-delaiut-za-mesiacchast-3-finalnaia-5cadc2c17f648c00af198a99