Найти в Дзене
Авто Обзор

За рулем самого роскошного в мире внедорожника. Тест Rolls-Royce Cullinan

«Наши автомобили покупаются не потому, что они нужны. Rolls-Royce нельзя рассматривать как автомобиль, а как объект, который вам нужно», - говорит Ева Кадлец из агентства Rolls-Royce Phantom, флагман британо-немецкой марки, не является универсальным автомобилем на каждый день, что справедливо для Ghost, Wraith и Dawn. Phantom, флагман британо-немецкой марки, не является универсальным автомобилем на каждый день, что справедливо для Ghost, Wraith и Dawn. Но только после этого клиенты звонили годами, допуская на фабрику Годвуда. Их заявления были услышаны, и в прошлом году автопроизводитель запустил Cullinan, первый полноприводный внедорожник этой марки. Написать рецензию на Rolls-Royce сложно для обычного редактора. Как описать его уникальность? Это все еще автомобиль, у него четыре колеса, руль, приличный двигатель, хотя при весе автомобиля, приближающемся к трем тоннам, он не шатается по асфальту и дверям. Так что же делает его самым исключительным в мире исключительным автомобилем
Cullinan должен смотреть в глаза тем, у кого есть для него деньги. Это именно то, что клиенты хотели, чтобы это было. Самый универсальный универсальный автомобиль в мире, в котором вы можете совершить достойную поездку из оперы в частную роскошную резиденцию, но его также можно использовать для более обычных занятий, которые любят делать богатые люди - кататься на лыжах.
Cullinan должен смотреть в глаза тем, у кого есть для него деньги. Это именно то, что клиенты хотели, чтобы это было. Самый универсальный универсальный автомобиль в мире, в котором вы можете совершить достойную поездку из оперы в частную роскошную резиденцию, но его также можно использовать для более обычных занятий, которые любят делать богатые люди - кататься на лыжах.
«Наши автомобили покупаются не потому, что они нужны. Rolls-Royce нельзя рассматривать как автомобиль, а как объект, который вам нужно», - говорит Ева Кадлец из агентства Rolls-Royce

Phantom, флагман британо-немецкой марки, не является универсальным автомобилем на каждый день, что справедливо для Ghost, Wraith и Dawn. Phantom, флагман британо-немецкой марки, не является универсальным автомобилем на каждый день, что справедливо для Ghost, Wraith и Dawn. Но только после этого клиенты звонили годами, допуская на фабрику Годвуда. Их заявления были услышаны, и в прошлом году автопроизводитель запустил Cullinan, первый полноприводный внедорожник этой марки.

-2

Написать рецензию на Rolls-Royce сложно для обычного редактора. Как описать его уникальность? Это все еще автомобиль, у него четыре колеса, руль, приличный двигатель, хотя при весе автомобиля, приближающемся к трем тоннам, он не шатается по асфальту и дверям. Так что же делает его самым исключительным в мире исключительным автомобилем, на который клиенты могут потратить на практике не менее 8,5 миллионов и еще несколько миллионов?

Кабина имеет идеальный дренаж из лучших материалов. Cullinan имеет шасси с пневматической подвеской и может подниматься на 40 мм, если вы ведете его в поле. Существует также электронная блокировка дифференциала, которая блокирует привод для распределения мощности в соотношении 50: 50, в то время как в обычном режиме предпочтительным является задний привод. Каждая деталь, такая как хромированные ручки на вентиляционных отверстиях кондиционера, не только идеально сделана, но и имеет плавное движение с точной остановкой. В целом, это мелкие детали, которые выкупаются золотом (или, скорее, золотыми кредитными картами), но они также отличают Rolls-Royce от всего, что есть на рынке. Ах да, за рулем. Куллинан очень прост в управлении и движется по дороге с великолепием, которое так типично для Rolls.

-3

Но Cullinan дает своему владельцу ощущение, что он может пойти с ним куда угодно, например, наблюдать закат на вершине горы, которая сделает его штурманом стакан охлажденного Dom Prignon.

-4