На что стоит обратить внимание, когда мы предлагаем свой аккаунт в качестве рекламного. Ведь именно от этого зависит насколько будет хороша реклама и вернутся ли к вам снова за тем, чтобы снова ее купить.
Всегда начинаем изменения с одной из главных частей страницы - шапка. Что должно быть:
- Важная информация о вашем профиле и о вас, о услугах которые предоставляете;
- Расскажите о вашей изюминке и уникальности. Например: «единственный партнёр знаменитой китайской косметики Джинчунь в нашем городе».
- Призывы к действиям: перейти по ссылке, пригласить прийти, добавиться и тд;
- Хороший качественный аватар, отражающий вашу деятельность.
С шапкой разобрались, теперь переходим к немаловажной части - контент. Контент должен:
- Выходить постоянно, пропустив один день ваша статистика полетит туда куда не нужно;
- Рассказывайте то о чем знаете и будьте оригинальны. Отслеживайте реакцию ваших подписчиков и делайте то, что нравится им.
Вот собственно и вся формула успеха в рекламе.