Найти тему

Расистские и культурно нечувствительные люди критикуют новую рекламу Burger King

У Burger King есть еще одна провальная рекламная кампания. Реклама с человеком, пытающимся съесть новый гамбургер с нелепо гигантскими палочками для еды, высмеивает азиатскую культуру пользователями социальных сетей. Сеть ресторанов быстрого питания должна загрузить объявление.

Выстрел из фастфуда King Burger King в Новой Зеландии, который возмутил клиентов
Выстрел из фастфуда King Burger King в Новой Зеландии, который возмутил клиентов

Реклама, которая, кажется, не содержит ничего во Вьетнаме, призывает потребителей отнести свои вкусовые рецепторы в Хошимин. Хотя видео быстро стало вирусным, его просмотрели более 2,7 миллиона пользователей, но Burger King не добился большого успеха. По словам пользователей социальных сетей, он высмеивает палочки и азиатские гастрономические привычки.

«Палочки для еды действительно веселые», - сказала Мария Мо Кери, новозеландец корейского происхождения, которая одной из первых рекламировала рекламу. «У меня немного расизма. Любого рода. Будь то шутка над разными культурами или тот, кто стреляет и убивает тех, кто мирно молится в своих святилищах. Скажи нет каждому из них, "сказал Мо Кэри. Она имела в виду инцидент, в котором в прошлом месяце стрелок убил пятьдесят верующих в двух мечетях в Новой Зеландии.

После волны отрицательных ответов пост был удален. «Мы попросили нашего новозеландского франчайзи немедленно удалить объявление», - сказал в понедельник в штаб-квартире Burger King. Пищевая сеть принесла извинения и признала, что реклама была нечувствительной и не отражает ценности бренда с точки зрения разнообразия и интеграции. Но другие критики также отметили, что сладкий соус чили, который является ингредиентом вышеупомянутого гамбургера, чаще используется в соседнем Таиланде, чем во Вьетнаме.

Расизм не платит

Burger King - последний западный бренд, которого обвиняют в насмешках в азиатских продуктах питания. Тем не менее, это, безусловно, не первый бренд, который пытается высмеять и тривиализировать культуру азиатских стран в своих маркетинговых материалах.

В прошлом году итальянский модный бренд Dolce & Gabbana был обвинен в расизме и расовых стереотипах после публикации видео на китайской социальной сети Weibo. Рекламным роликом была китайская модель, которая пыталась съесть пиццу, канноли и спагетти с помощью палочек для еды. Сопротивление в Китае было настолько огромным, что некоторые китайские интернет-магазины даже перестали продавать продукцию бренда.

Как вспоминает газета South China Morning Post, косметическая марка Dove была успешной в 2017 году. В своей кампании в Facebook она использовала сцену, где черная женщина стала белой. В то же время можно было догадаться, что мыло Dove может стоить того. Хотя процесс превращения снова произошел от рыжеволосой брюнетки с белой кожей, переворот в социальных сетях больше не прекращался.

Расистская реклама может быть столь же опасной для Burger King в Азии. Хотя сеть быстрого питания во Вьетнаме еще не прорвана, она очень популярна в Азии как крупнейшая в Малайзии пищевая сеть США и вторая по величине в Таиланде и Индонезии. Кроме того, компания планирует расширить до тысячи новых филиалов в Китае.