Основной целью большинства коммерческих сайтов является продажа каких-то товаров или услуг, а значит и их правильная презентация, ведь очень важно, чтобы каждый посетитель заинтересовался вашим предложением, изучив тот небольшой объем информации, который вы ему предоставите. Очень многие делают страницы товаров неправильно, из-за чего даже с хорошей рекламой продажи оказываются минимальными или почти нулевыми.
В данном материале мы расскажем вам о нескольких основных моментах, которыми стоит руководствоваться при создании страницы товара. Но для начала давайте определимся с несколькими основными правилами:
- Краткость. Не стоит бомбардировать посетителя чересчур большим объемом визуальной информации, а потому важно не размещать слишком много текстовых блоков, фотографий и прочих элементов. Очень часто бывает, что первый порыв и желание купить проходит, в процессе ознакомления с большим объемом информации, но вам это не нужно.
- Информативность. Вся представленная информация должна демонстрировать товар или услугу с лучшей стороны и при этом отвечать на потенциальные вопросы клиента.
- Естественность. Если речь идет не о Landing Page, то откажитесь от продающего настроя в текстах. Если человек добрался до вашего сайта и страницы с товаром, он уже заинтересован в покупке, осталось лишь успокоить его тревоги и создать для него безопасную, комфортную среду, в которой ему будет максимально просто принять верное решение.
Советы по созданию страницы с товаром
Теперь же, давайте перейдем к практической части, и нескольким непреложным правилам, работающим на ваше финансовое благополучие:
- Блоки текстов. Какой бы длинный текст о товаре не был на его странице, его стоит разделить на понятные и простые для восприятия блоки. Постарайтесь не писать слишком много, но в то же время, предоставить исчерпывающую информацию. С подобной задачей справится опытный копирайтер, разобравшийся в особенностях товара.
- Чем выше цена предоставляемого товара, тем больше вы должны предоставить человеку причин для его покупки. Это чисто психологический аспект, так что большой список преимуществ и особенностей в любом случае должен присутствовать на странице.
- Сделайте покупку удобной. Посетитель должен в любой момент понимать, как купить товар. Для этого кнопка добавления в корзину должна быть достаточно крупной и занимать обособленное положение. Рядом с ней необходимо освободить пространство, а сама она при этом может даже немного выбиваться из общей стилистики для большей заметности.
- Текста недостаточно. Не забудьте про фотографии, и не пожалейте средств на организацию достойной фотосессии, представляющей ваши товары в наиболее выгодном свете.
- Понимайте свою ЦА. Говорите на языке ваших клиентов, и тщательно подбирайте стиль изложения под их предпочтения.
- Отдельное меню характеристик. Часть людей верят только характеристикам, но их неплохо вынести в отдельное всплывающее окно, для того чтобы они не мешали другим клиентам, и всегда были под рукой по надобности.
- Не скрывайте цену. Если на странице с товаром цена не указана, то покупать этот товар не будут в 90 процентов случаев. Напротив, лучше сделать на ней акцент.
- Разместите блок с отзывами клиентов. Чем большим количеством реальных историй вы будете располагать, тем лояльнее клиент отнесётся к вашему предложению.
Пользуясь этими правилами и собственным хорошим вкусом, вы сможете создавать отличные страницы товаров. Главное помните, что важно любить то, чем вы занимаетесь, и тогда ваше трепетное отношение будет хорошо заметно во всех созданных вами элементах, текстах, фото и других материалах. Клиенты очень ценят личностный подход, так что стоит сделать все возможное, для того чтобы наладить контакт с каждым посетителем.
Читайте другие статьи в нашем блоге.