Вы разобрались и создали бизнес-аккаунт в Инстаграм. Делаете ежедневно посты с товаром, рассказываете много интересно, выкладываете истории. Начались первые подписки на ваш аккаунт, но продаж нет. В чем причина?
Взгляньте на свою страницу незаинтересованным взглядом, проанализируйте профиль.
- Задайте себе вопрос: как вас может найти ваша аудитория? В чем суть вашей страницы: блог, продажи?
Одна из самых распространённых причин, когда адрес страницы penelopa_cvetok, а занимается мэйк-апом. Адрес должен быть соответствующий.
- Осмотрите шапку профиля. Если она не отвечает на эти вопросы, то стоит ее изменит: чем вы занимаетесь, кто вы, как с вами связываться?
Самое досуждающее, когда блогеры дают рекламу, но при этом часами стоит зависать на их странице, чтобы найти сколько стоит реклама или где, об этом можно узнать.
- Больше всего доверия вызывают личные фото. Даже если вы что-то продаёте делайте снимки с продуктом в руках, либо продуктом на вас.
- Есть ли у вас посты, кроме продукции? Смогут ли читатели дочитать их до конца?
Многки совершают ошибку, делаю страничку полностью для продаж. Но поделитесь тенденциями и модой в сфере, которой вы ведёте продажи. Делайте посты лёгкими в прочтении и не очень длинными.
- Используете ли вы хэштеги?
Они очень хорошо помогают в локации по вашему профилю в Инстаграм. Например вы когда-то рассказывали как познакомились со своим мужем, сделая оригинальный хэштег #знакомствосмужемиванова поможет вам и вашей публике найти.
- Используете ли вы рекламные возможности Инстаграм?
Сейчас можно сразу запускать таргет в Инстаграм, а можно рекламироваться у блогеров. Начинать лучше с небольших, так как у таких обычно не очень большая цена.
Начинайте исправлять все прям сейчас и через месяц вы уже увидите результат.