Найти тему
Дмитрий Рожнов

Некролог Тима Шрандта

Что тут делает некролог, спросите вы? Да и ещё никому неизвестного Тима Шрандта. Публикую его перевод только потому, что меня он "тронул", как и множество людей в англоязычных социальных сетях, по которым разлетелся опубликованный 29 марта некролог.

Отсебятины писать не буду, читайте перевод авторского текста.

Тим Шрандт, 63 года, Спилвилль, штат Айова. Умер в пятницу, 29 марта 2019 года в " Gundersen Health System ", что в ЛаКроссе, штат Висконсин, после непродолжительной борьбы с раком.

Тим Шрандт отпустил свой последний неуместный комментарий 29 марта 2019 года. Если вы задумались, встречали ли вы его когда-нибудь, то нет, не встречали, иначе вы бы ЗАПОМНИЛИ это. Наши извинения тем, кто его всё-таки встречал, потому что, в таком случае, мы уверены, что он успел вас обидеть. Он был всемирно известен своей несдержанностью и стремлением говорить всё как на духу.

Тим родился в семье Вильяма и Мэри Шрандт 11 июня 1955 года со столетним опозданием. Учитывая поведение Тима, он был бы идеальным ковбоем на старом Западе или грубым и жестким первопроходцем, или, возможно, он просто должен был быть Амишем.

Тим был 4-м из 8 детей, нижней ступенью верхнего уровня (старшие дети). Вместо того, чтобы занять свое место на этой ступени, слушать старших детей и делать то, что ему сказали его старшие братья и сестры, он решил помазать себя "королем" 4 младших детей. Тим провел свое детство и раннюю юность, командуя ими и вообще,в целом, издеваясь над ними.Он был великим оратором (не как Шекспир, а скорее как Йоги Берра(известен такими цитатами как "Вы можете многое увидеть просто смотря" и "Если вам попалось распутье, то берите его", в общем их аналог Кличко)), ему всегда было что сказать, и последнее слово всегда должно было остаться за ним.

Его позицию "короля" и оратора пытались оспорить монахини в школе Святого Вацлава в Спилвилле. Скорее всего, он встретил достойного противника. Мы не говорим, что монахини победили, но они хорошо дрались, буквально, он вступил в кулачный бой с монахиней. Справедливости ради, стоит заметить, что драку начала, скорее всего, она. Ты не мог замахнуться на Тима и не получить удар в ответ. Любовь Тима к власти (его собственной, а не чьей-то ещё) последовала за ним в среднюю школу Южного Виннешика в Кальмаре, а затем и в армию. Благодаря ей было множество интересных эпизодов и историй, задержаний и понижений в должности, а также несколько "стычек" с законом не только на местном, но и на глобальном уровне.

Тим работал в Camcar/Stanley Black and Decker в Decorah изготовителем штампов и инструментов более 30 лет. Тим работал с множеством друзей и “кучкой дебилов”. Это его слова, не наши. Ну ладно, не совсем его слова, потому что они включали бы кучу ругательств.

Тим оставил после себя чертовски много вещей, с которыми его семья не знает, что делать. Поэтому, если вы ищете Деву Марию в ванне (вы, католики, знаете, о чем мы), вы должны подождать соответствующее количество времени и связаться с нами.

Завтра уже можно.

В дополнение к своим вещам он оставляет двух великолепных ребят, которыми он очень гордился, Коди Шрандт и Джош Шрандт, они результат его брака с Кристал Хилмер. Две его внучки, которых он обожал и учил ругаться, Пейтон и Маккенна, будут скучать по нему. Также оставил хранить свои старые истории (а новых, чёрт возьми, уже не будет) свою мать Мэри Мэннинг, братьев и сестёр Майка Шрандт, Марти Берг, Бекки Шрандт-Майлз, Билла Шрандт, Пэм Барнс, Питера Шрандт и многих племянниц, племянников и кузенов, которые просто хотели болтаться рядом с ним, потому что знали, что он собирался сказать или сделать что-то хорошее. И дело не в том, что он был отличным рассказчиком историй, он сам был ИСТОРИЕЙ.

К удивлению своих братьев и сестер, он смог поймать хорошую женщину, Шерил Мюррей, и удерживать ее в течение последних 13 лет, и, насколько нам известно, без использования каких-либо ограничений её свобод. Тим также оставил прекрасные воспоминания и истории для детей Шерил - Алексы Мюррей и Саманты Людэкинг, и внуков Татум и Грейс.

Он встретится со своей маленькой дочерью Эшли, братом Дюком, отцом Биллом Шрандтом, многими тетями и дядями, а также несколькими кузенами и кузинами, которые умерли до него. Тим отвечал за пиво и лед для наших семейных встреч, поэтому они будут рады его видеть.

В обычных некрологах часто встречается фраза:” Он никогда не встречал незнакомца"(в знач "Его все знали"), в случае Тима, он никогда не встречал правила, которое не смог бы нарушить, границы, которую не смог бы переступить, и историю, которую не смог бы затянуть. Еще одна распространенная фраза для обычного некролога: "он бы отдал последнюю рубашку". Ну, Тим был готов сделать это, и мог сделать это быстро, потому что всегда носил рубашки на три четверти расстегнутыми. Тим был кем угодно, но только не обычным!

Несмотря на его суровую внешность, резкие замечания и упрямство, есть фактическое доказательство того, что он был любящим, дающим и заботливым человеком. Это свидетельство - глубокая скорбь и боль в наших сердцах, которые мы испытываем после его смерти.

Тим прожил хорошую жизнь и спокойно умер, но переход от жизни к смерти был ужасен. И кстати, он не проиграл свою битву с раком. Когда он умер, рак тоже умер, так что технически это была ничья! Он был готов встретиться со своим создателем, мы просто не уверены, что "создатель" готов встретиться с Тимом.

Удачи тебе, Бог!

Также мы рассматриваем возможность запуска сбора средств в помощь пивоварне G. Heileman Brewing Co., потому что, как нам кажется, они начнут испытывать финансовые трудности после потери своего главного клиента - Тима. Держите их в своих мыслях.

Фото взята с Фейсбука - https://www.facebook.com/cheryl.murray.5855
Фото взята с Фейсбука - https://www.facebook.com/cheryl.murray.5855