Итак, грамотные руководители умеют увидеть главное – понимать, в какой момент времени работник близок к тому, чтобы начать думать, что его работа не приносит пользы компании и обществу. Чувствовать себя полезным – необходимость для ответственных и исполнительных людей, однако эти черты легко растерять, если вовремя не поощрить такого специалиста.
Предпринятые руководителем компании попытки проявить чуткость и понимание могут остановить растущее чувство бесполезности у ценного сотрудника.
К слову, растущее ощущение бесполезности и депрессия у работников во всем мире вызывает тревогу у множества HR-специалистов и психологов. Глядя на результаты опроса специалистов из разных секторов, можно обнаружить, что многие люди испытывают эти негативные чувства на каком-либо этапе своей карьеры.
Но как топ-менеджеры и руководители могут избавить от подобных мыслей специалистов разных профессий?
С нашими статьями на английском языке Вы можете ознакомиться на сайте: www.eltoma-recruitment.com