Вместе с Яндекс.Касса мы провели исследование "Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга".
Мы проанализировали платежную активность аудиторий ведущих платформ для игр и стриминга: Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts, — и оценили объем транзакций между геймерами при покупке и продаже игровых объектов и персонажей, а также при переводах денег игрокам-стримерам.
Что мы узнали:
- Каждый четвертый пользователь интернета в России покупает игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам
- 3 млн человек занимаются стримингом и продажей игровых объектов
- 38% тех, кто зарабатывает на продаже игровых объектов и стриминге, продают также другие товары или услуги через социальные онлайн платформы.
- 81% геймеров будут продолжать покупать игровой контенту других пользователей и отправлять переводы стримерам
Подробнее на нашем сайте: https://clck.ru/FYiuq
Скачать исследование: https://clck.ru/FYiy2