Как узнать новых фаворитов в гонке за звание «Лучшая техника» в игре «Мир танков»? Нужно анализировать статистические данные по использованию машин геймерами? Просмотреть кучу роликов на видеохостингах? Нет, все гораздо проще. Новая техника, которая готовится к выходу на поля сражений World of Tanks, будет обладать всеми качествами для получения звания «Фаворит». Вот, например, разработчики в скором будущем планируют продолжить ветку шведских средних танков.
Ожидаемые неожиданности
Сами создатели честно признают, что новые машины – плод исключительной фантазии программистов. Поэтому рассчитывать на историчность и реальность поведения новой техники не стоит (вас честно предупредили, чего же вы хотите?!) Зато модели, перешедшие с чертежей на виртуальные поля сражений, будут обладать отличительными признаками.
Пневмоподвеска – наше все
Как утверждают разработчики, единственным отличием шведских СТ от своих собратьев других наций станет подвеска, взятая у самоходной противотанковой артиллерии.
Осадного режима не будет, зато появится его некий аналог. При снижении скорости движения техники до определенного показателя подвеска сама будет задирать корму, наклоняя машину вперед. Этой фишкой будет очень удобно пользоваться при стрельбе с холма или расположившись за кучей щебня. Попасть по танку в таком положении будет крайне сложно. Отстрелявшись, игрок уходит с линии огня, и гусеницы возвращаются в первоначальное положение без вмешательства геймера. Все происходит автоматически.
Орудия, броня, башня... Что не так с башней?
Пока сложно судить, насколько будут выделяться по вооружению шведские экземпляры от своих собратьев. Есть информация, что восьмерки, девятки, десятки станут оснащаться крупнокалиберными пушками. Следствие этого – большой альфа-дамаг и долгая перезарядка. Честно говоря, для среднего танка предпочтительнее скорострельность. Хотя, кому как.
Особой толщины брони создатели не обещают. Эстэшка, это вам не тяж. Зато грозятся, что десятка будет вполне себе уникальной машиной. Угол лба башни на первый взгляд составляет градусов 30-40. Пробить такой рикошетный наклон будет сложновато. Хотя, это еще только планы.
Что со скоростью?
Разработчики честно предупреждают, что новые СТ по своим параметрам будут напоминать машины советской ветки развития. Может быть, чуть шустрее, маневреннее, динамичнее. Но соревноваться с французскими собратьями у них явно не получится.
Послесловие
Наблюдая нехорошую тенденцию, можно со смелостью сделать такой прогноз. Глядя на то, как жестко нерфятся старые, реалистичные машины в угоду новой технике, существовавшей в прототипах, чертежах и фантазиях разработчиков, возникает смутное ощущение, что новые шведы утрут нос всем остальным. Требуются примеры? Ходить далеко не нужно. Достаточно взглянуть на колесные броневики…