Во второй половине тридцатых годов прошлого века американцы, по крайней мере, часть из них, оправившись от шока кризиса, начали снова покупать люксовые машины. Красиво ведь жить не запретишь. Автофирмы быстро среагировали на проснувшийся спрос и предложили людям с деньгами интересные варианты. Среди них был и наш подопечный. Американское подразделение General Motors – Buick («Бьюик») среди прочих моделей начало выпускать элегантный, солидный, сверкающий хромом, с мощным двигателем и передовыми техническими решениями открытый автомобиль - Century Convertible 66C. Внешность кабриолета и сейчас не оставляет равнодушными ценителей американских авто, что же говорить про довоенные времена. Тогда он считался олицетворением красоты, комфорта и спортивности. Обилие хрома – на облицовке радиатора, корпусах зеркал заднего вида, окантовках фар, бамперах, на дисках колес, руле, плюс множество молдингов. Все, как и положено солидному «американцу». V-образные лобовое стекло, которое в те времена то