Найти тему

СЮРПРИЗ ДЛЯ РЭКЕТИРА

Фото: Яндекс-фото
Фото: Яндекс-фото

Ну, все! Пипец, попал! Пока я выковыривал из вагона на челябинский перрон свои неподъемные, с меня ростом, шесть черных баулов, хмырь в бейсболке на глаза, спортивках и кожане, стоя поодаль у ларька, не сводил с меня глаз. Кожан и спортивки слишком характерный прикид, что бы не понять, кто такой этот хмырь и что он делает на пустынном перроне в два часа ночи. А у меня пересадка, и пока я разгружался, поезд ушёл и перрон совсем обезлюдел, пропал и хмырь. Может все-таки показалось? Чуть успокоившись, я перебежками перетащился в почти пустой вокзал и пристроился за каменным парапетом. Неподалеку, у выхода из вокзала маячил одинокий мент. Мент, это хоть что-то и я, было, шагнул в его сторону... Навстречу из-за парапета вышли двое. Один из них давешний хмырь с перрона, а вблизи типичный «поцик», гопота. А вот второй, постарше, в такой же характерной «униформе» что и хмырь, еще имел в комплекте не менее красноречивый уголовный фейс.

- Че, куда едем? – обращаясь к моим баулам, задал вопрос урка. Баулы, сгрудившись испуганной кучей, безмолвствовали. Я понял, что дружеских объятий точно не будет и, глядя в сторону на «соломенку» - мента, просто ответил:

- В Павлодар едем.

Тут разговор решил поддержать «поцик» и задал мне риторический вопрос:

- Доехать хочешь?

- Хочу – ответил я и снова покосился на мента. Тот стоял уже не больше чем метрах в двадцати от нашей теплой компании, почему-то спиной к нам и поглядывал по сторонам. Да ведь он у них на стреме стоит! Гад, сволочь продажная!

- Платить надо – поразил меня неожиданной новостью урка.

- Мужики, я по безналу с бюджетниками работаю, налички – только на проезд. Могу накладную показать – самое интересное, что я говорил правду.

- Ты че гонишь?! Какая накладная – пресыщенный разнообразием отмазок не поверил урка, и, присев на корточки возле ближайшего баула, приказал:

- Открой!

Я раздвинул в разные стороны язычки молнии.

Урка откинул синюшной от наколок рукой, лежавшее сверху замызганное «вафельное» полотенце и тут же отдернул руку так стремительно, как будто его ужалила змея.

Навстречу урке праздничной драгоценной россыпью блеснули никелем упаковки с изделием БР-1КФ, в миру больше известном как «браслеты» или проще говоря, наручники конвойные, а также воняющие новой резиной, черные и угрюмо-прямолинейные ПР-73М, в миру – «демократизатор» или попросту палка резиновая.

Но Урка явно на зоне не «машкой» был, и осторожно раздвигая спецсредства, все же решил окончательно убедиться, что под ними точно нет золотых слитков.

Слитков не было, а были вместо них еще более красноречивые, вкусно пахнущие дорогой кожей увязки кобур под ПМ и ремней офицерских.

Доказательств моей правдивости было больше чем предостаточно. Но урка все же решил еще использовать последний шанс, посмотрел на меня и спросил:

- Ты, че, с ментами работаешь?

В ответ я изобразил на лице кривовато-извиняющуюся ухмылку, пожал плечами, мол, что поделать, жизнь такая, и не совсем к месту произнес:

- Так че, накладную показать?

«Бригада» ушла. Исчез и «оборотень в погонах».

В боковом кармане одного из баулов, среди мыльно-рыльных принадлежностей я нащупал початого мерзавчика «Дагестана» мощностью в три звезды и одним махом ухнул его в себя. Все же мне повезло – бригада оказалась не совсем отмороженная. Могло быть и хуже.

Какой вывод я сделал для себя из этой истории? С ментами работать, может быть и не очень прибыльно, но зато это всегда «верняк», как в материальном, так и в моральном аспекте. Ну, и с точки зрения сохранения собственного здоровья, конечно.

Друзья! продолжаю публиковать свои веселые и опасные "похождения".

А что интересного было у вас в те времена? Делитесь воспоминаниями! Подписывайтесь на мой канал