Многие люди утверждают, что любят учиться или стремятся получить кучу знаний. Уверяя себя и других, что это для саморазвития. За этим всем стоит чаще всего много крутых научных словечек, пониманий и бумажек, которыми любят "помериться" всем этим "предоставля" это любдям, обществу (использовать, что бы показать свой "уровень", "специализацию" или еще какие-то предпосылки).
Я не люблю, даже можно сказать, ненавижу, негативно отношусь к учебным заведениям и учебному процессу: теория, самостоятельные работы, экзамены, потраченное время, сидка на месте, ограничение временные и многое другое. В том числе, еще одна из причин - то, что наблюдаю, личные взаимоотношения, не приязнь, оценки и многое другое влияет на то, что тебе поставит и как оценит твои навыки и знания препод. Сейчас всего лишь 2 семестр, и вроде как по учебе у меня не так все плохо, а меня уже разрывает и хочется свалить. Останавливает факт того, что нужна бумага (в нашем государстве заниматься без официальной бумаги психолога чревато) и что учится не 5,5 лет как до этого училась, не 4 года, как сейчас баклавариат, а 2, из которых осталось 1,5 года, даже можно сказать год.
Когда я была тьютором и преподом в колледже, дети искренне удивлялись, как я честно и открыто с ними общаюсь. При том, когда ставила оценки, проговаривала за что. Условия для всех равные. Личные взаимоотношения выходили за пределы пар. Если что-то происходило на паре, то разговор строился из-за этого ставить тебе 2 я не имею права, т.к. условия для всех равны, а касаемо личного отношения - доверие утерено или что-то что было связано с тем случаем, что произошел. Что такое преподавание, понимание есть. Пройдено на личной "шкуре".
Вот сейчас учась в магистратуре, есть предметы и преподы, которые мне эмпанируют и я бы лично готова была с ними по месяцу поработать как ассистент и набраться опыта skill, как модно по английски назвать навык - бесплатно. Таких преподов не так много.
Мне каждый мой одногруппник, пытается показать и доказать, что это я не восприимчива и что со мной что-то не так, они же такие крутые. Это разговор о том, что мои одногруппники смотрят на них как на "звезд". Я на них реагирую спокойно. Если бы, что бы получить бумагу, ради которой я поступила изначально, можно было получить при взаимодействии только с теми преподами, от которых ты готова брать инфу и учиться, я была бы счастлива, а так приходится тратить свое время и принужденную сидку, что бы закрыть сессию. На не интересном предмете, не с интересным для меня преподом, которого я не готова воспринимать, т.к. он не может преподать инфу так, что бы она была легко восприимева, а еще круче, когда это монологый текст и туча набора хаотичной инфы.
Для меня нет понимания крутой человек уже давно. У меня есть понимания профессионализма, как навыка, который у того или иного человек может быть на мега крутом уровне. Который я готова брать или нет. Или бывает такое, что человек крутого уровня специалист, но как человек мне он не нравится и есть свое мнение о том, какой он. Если я не готова с ним взаимодействовать, то я не пойду к нему, т.к. понимаю, чем это все чревато.
Мне "повезло" (в кавычках, т.к. случайности - не случайны), что я попала конкретно на свой факультет. Бонусы, вариации, возможности, преподы и многое другое у нас в разы эффективнее и интереснее, нежели у нашего всего остального потока. Думаю, вся загадка в слове - практическая - в которой заложено то, что я люблю - практику, а не теорию.