Почему эта аудитория так важна?
Потому что с ней вы точно не промахнетесь в рекламной кампании. Эти люди очень похожи на ваших подписчиков. И цена за клик именно на эту аудиторию самая низкая.
Приступим?
1. Открываем фейсбук и нажимаем на треугольник в правом верхнем углу
2. Управлять рекламой (или создать рекламу)
3. Нажимаете на меню в левом верхнем углу
4. Ищите "Аудиторию"
5. Нажимаете "Индивидуализированная аудитория"
6. Бизнес-профиль в инстаграм
7. Я выбираю людей, которые сохраняли мои посты и писали в директ сообщения в последние 65 дней. (Можно выбрать и за последний год)
8. Не забудьте написать название аудитории, и сохранить ее.
Фейсбук собирает аудиторию примерно минут 10-15. Можно как раз попить чай))
Но мы еще не закончили
9. Опять нажимаете создать аудиторию
10. Похожая аудитория
11. В первой строке выбираете людей, которых вы собирали раньше.
12. Выбираете страну
13. И процентное соотношение похожести
Пока я советую оставить на 1%. Это максимально похожая аудитория на ваших подписчиков. Чем больше процент, тем больше они будут не похожи.
Вот и все)
Теперь вы умеете настравить аудиторю в фейсбуке, и делать ее лук-а-лайк
___________________
Если у вас остались вопросы пишите в Директ
Мой инстаграм - https://www.instagram.com/v.kobilinskaya/