Найти в Дзене
Автодрайв

Lincoln Town Car III – звезда кино

Третье поколение Таун Кар появилось в 1997 году. Это был всё тот же самый Линкольн, он мало чем отличался от второго поколения – двигатель только V8, задний привод, всё в автомобиле настраивается электроникой, 4-ступенчатый автомат. Данная модель производилась до 2011 года в США, Канаде и Китае.
Таун Кар появился в одно время с Навигатором. Казалось бы, седан останется в тени огромного внедорожника. Да только Линкольн-седан имеет тоже внушительные размеры – 5.5 метров в длину и раздутые формы делают своё дело. В формах автомобиля нет каких-то резких очертаний. В белом цвете автомобиль кажется своеобразным облаком. Фары Линкольна разделяет огромная решётка радиатора. Её как будто взяли с внедорожника.
Внутри салона всё сделано для максимального комфорта. Сами двери огромные и тяжелые, в них пролезет кто угодно. Кресла очень мягкие и удобные. Конечно же, они имеют электрорегулировку и целый набор опций. Приборная панель не наполнена ненужными кнопками – всё строго и по делу. На прибор
Оглавление

Третье поколение Таун Кар появилось в 1997 году. Это был всё тот же самый Линкольн, он мало чем отличался от второго поколения – двигатель только V8, задний привод, всё в автомобиле настраивается электроникой, 4-ступенчатый автомат. Данная модель производилась до 2011 года в США, Канаде и Китае.

Таун Кар появился в одно время с Навигатором. Казалось бы, седан останется в тени огромного внедорожника. Да только Линкольн-седан имеет тоже внушительные размеры – 5.5 метров в длину и раздутые формы делают своё дело. В формах автомобиля нет каких-то резких очертаний. В белом цвете автомобиль кажется своеобразным облаком. Фары Линкольна разделяет огромная решётка радиатора. Её как будто взяли с внедорожника.

Внутри салона всё сделано для максимального комфорта. Сами двери огромные и тяжелые, в них пролезет кто угодно. Кресла очень мягкие и удобные. Конечно же, они имеют электрорегулировку и целый набор опций. Приборная панель не наполнена ненужными кнопками – всё строго и по делу. На приборной панели тоже нет ничего лишнего: спидометр, датчик топлива и масла.

Климат-контроль, к сожалению, однозонный, но управляется с руля. Сзади места хватает для двух широких мужчин. Их разделяет подлокотник, на котором располагаются подстаканники, как по-американски… В багажнике места также довольно много места, его объем составляет 585 литров. Но из-за неудачной формы крыльев и багажника, его невозможно загрузить полностью.

-2

Под капотом довольно старый, но проверенный временем двигатель V8 мощностью 220 лошадиных сил. В паре с ним работает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Стартует автомобиль медленно, но уверенно и без пробуксовок, хотя и весит почти 2 тонны. Резкого рывка не произойдет. Линкольн не особо любит гонки. Подвеска при движении поглощает большинство ям. Тормозная система в целом неплохая, но при торможении на большой скорости придется давить педаль до упора, надеясь, что автомобиль все-таки успеет остановиться. Да и сами размеры Таун Кара требуют привыкания. Шутка ли, почти 2 метра шириной ведь. Управляется автомобиль отзывчиво, само рулевое колесо не загружено кнопками. Шумоизоляция салона не позволит пассажирам слушать гул с улицы. Но вот с поворотами на высоких скоростях у него также туго. Есть риск, что автомобиль просто не успеет повернуть и вылетит в кювет.

-3