Найти тему

Volvo имеет только 180 км / ч и камеры, которые защищают водителя


После неожиданного объявления Volvo о том, что он будет ограничивать скорость своих автомобилей до 180 км / ч со следующего года, компания обнаружила дальнейшие революционные шаги, наиболее движущей из которых является система слежения за камерой. Ян Иварссон, один из крупнейших экспертов автопроизводителя, дал эксклюзивное интервью на эту тему.

Инициатива EVA (Равные транспортные средства для всех) указывает на то, что в случае аварии тело взрослого мужчины или другой, более маленькой или пожилой женщины или ребенка ведет себя по-разному. Именно поэтому Volvo предоставила базу данных о 40 000 несчастных случаев и последствий для 70 000 пассажиров.
Инициатива EVA (Равные транспортные средства для всех) указывает на то, что в случае аварии тело взрослого мужчины или другой, более маленькой или пожилой женщины или ребенка ведет себя по-разному. Именно поэтому Volvo предоставила базу данных о 40 000 несчастных случаев и последствий для 70 000 пассажиров.

Будучи техническим консультантом, Ян Иварссон работает в сфере безопасности Volvo более 35 лет и является ядром инициативы Vision 2020. Ее цель - избежать тяжелой или фатальной аварии на любом новом Volvo следующего года. Во время конференции, на которой автопроизводитель представил смелые шаги для достижения этой цели десяткам журналистов по всему миру, он дал нам эксклюзивное интервью.

Речь шла не только о пределе максимальной скорости, но и о ключе от ключа Care, который позволяет владельцу автомобиля устанавливать свои собственные ограничения с 2021 года, например, когда он одалживает машину сыну с новыми водительскими правами. Большая волна реакций, однако, была в основном вызвана системой контроля внимания водителя. Он направлен на то, чтобы показать, что шофер не управляет автомобилем под воздействием наркотиков, и предотвратить серьезную аварию в такой ситуации.
Он использует инфракрасные датчики, а также камеры, направленные на лицо водителя. «Три главных препятствия для достижения нашей Vision 2020 - это чрезмерная скорость, наркотики и недостаток внимания», - говорит Ян Иварссон. «Это наиболее распространенные причины трагических происшествий, поэтому мы хотим, чтобы водитель был предупрежден о наиболее рискованном поведении и чтобы его и другие участники были максимально защищены в опасной ситуации».

Революционное оборудование принесет автомобили Volvo следующего поколения, которые производитель автомобилей запустит на модернизированной платформе SPA2 через несколько лет. Он реагирует на риск несчастного случая невнимательностью или ошеломлением в три этапа. Сначала водитель получает сигнал тревоги и активируется система помощи. Если он не реагирует, автомобиль снизит скорость, а затем отправит сигнал бедствия в Volvo по вызову, который попытается связаться с водителем. Если этот метод не удался, машина автоматически остановится на плече. Наряду с ограничением максимальной скорости до 180 км / ч, эти элементы внесут существенный вклад в снижение числа серьезных аварий.

Ян Иварссон подчеркивает, что высокая скорость является одной из основных причин несчастных случаев со смертельным исходом. Поэтому будущему Volvo дадут ограничение в 180 км / ч, а также автоматически снизит скорость с помощью дорожных знаков.
Ян Иварссон подчеркивает, что высокая скорость является одной из основных причин несчастных случаев со смертельным исходом. Поэтому будущему Volvo дадут ограничение в 180 км / ч, а также автоматически снизит скорость с помощью дорожных знаков.

Volvo имеет давнюю традицию сбора реальных данных: более 40000 задокументированных происшествий и их последствий для 70 000 участников. Насколько важно движение на таких высоких скоростях?

Согласно нашей статистике несчастных случаев с тяжелыми или смертельными травмами, ускорение играет важную роль, независимо от того, идет ли оно через поворот, пересекает полосу движения или в противоположном направлении и т. Д. Также невнимательность за рулем и, к сожалению, наркотики или злоупотребление алкоголем, создают самые опасные ситуации с самыми серьезными последствиями.

Вместо этого я думал о скорости на шоссе, которое может быть связано с ограничением в 180 км / ч.

Вождение по обычной дороге отличается от автомагистрали, где у вас есть отдельные полосы движения. Как правило, на автомагистрали, где подводится энергия удара, лобового столкновения нет, это совершенно разные ситуации. У нас уже есть ограничитель скорости и система, которая предупреждает вас о превышении лимита водителя. Но, установив абсолютный предел, мы просто решили сделать еще один, более важный шаг в направлении более безопасного транспорта.Для этого мы добавили новый ключ обслуживания, который позволяет владельцу автомобиля устанавливать максимальную скорость на свое усмотрение. Мы не хотим отставать от Большого брата, поэтому мы даем пользователям возможность регулировать свою скорость, например, когда начинающий водитель, например, сын или дочь, берет автомобиль напрокат. С ними отец или мать могут согласиться установить более низкую максимальную скорость для начинающих, пока они не будут уверены, что безопасно увеличивать скорость.

Ян Иварссон представил Ключ Заботы, чтобы позволить владельцу снизить скорость арендованного автомобиля.
Ян Иварссон представил Ключ Заботы, чтобы позволить владельцу снизить скорость арендованного автомобиля.

Итак, давайте рассмотрим это по-другому: даже если вы настроите своего сына на скорости 100 км / ч с помощью своего ключа, он все равно может пойти опасно и произойдет серьезная авария. Любой лимит тогда теряет смысл или нет?

Я думаю, что, устанавливая ограничение, будь то с нашей стороны как производителя или со стороны владельца автомобиля, который доверяет автомобиль своему сыну, существует определенное мнение. В обоих случаях подчеркивается, что высокая скорость, как правило, опасна и увеличивает риск серьезной аварии. Особенно молодые мужчины хотят искать ограничения и преодолевать их, и в случае управления современными автомобилями сегодня они могут не полностью осознавать, что они выходят за рамки своих навыков вождения. И это не только аппетит человека к риску, но и тот факт, что он движется по дороге среди других водителей, которым он может угрожать своей безответственностью.

Есть ли, кроме безопасности, какая-то другая причина для ограничения максимальной скорости, такая как технические ограничения, налагаемые необходимой электрификацией пассажирских автомобилей?

Я могу себе представить, что снижение максимальной скорости может оптимизировать некоторые элементы дизайна будущих автомобилей, такие как тормозная система, но мой опыт - безопасность, поэтому я не могу комментировать эту область.

Вольво транслирует происшествия группой специалистов, которые расследуют последствия столкновений с 1970-х годов. Результаты отражены в постройке новых автомобилей. Теперь эта база данных о 40 000 несчастных случаев доступна для всех производителей.
Вольво транслирует происшествия группой специалистов, которые расследуют последствия столкновений с 1970-х годов. Результаты отражены в постройке новых автомобилей. Теперь эта база данных о 40 000 несчастных случаев доступна для всех производителей.

Более десяти лет назад компания Lexus представила на LS460 систему мониторинга активности глаз водителя с инфракрасными датчиками, но эта технология не получила широкого распространения. Что делает вашу систему лучше?

Мы стараемся, чтобы бортовая система получала лучшее представление о том, находится ли водитель за рулем и находится ли он в состоянии вождения. Основная цель - снизить количество серьезных аварий и обеспечить максимальную поддержку водителю. Например, оценка интоксикации может служить примером: мы ориентируемся на экстремальные ситуации, которые имеют худшие последствия. Так что это не то же самое, что наблюдать за «Большим братом», но водитель все равно должен оценивать его способность управлять автомобилем, но сильное восприятие водителем новой системы выявляет опасную ситуацию.Мы также стремимся сделать систему как можно более незаметной, чтобы водитель не замечал ее функции. Не только не беспокоить его, но и не полагаться на него. Я не могу комментировать подход других производителей, но если мы говорим о вождении под воздействием наркотиков, вы можете выбрать другие маршруты, наш - ограничить самые крайние нарушения. Теперь мы хотим остановить самое рискованное поведение и то же самое со скоростью, начиная с самого высокого предела.

Система внимания водителя использует инфракрасные датчики и внутренние камеры. Цель состоит в том, чтобы обеспечить хорошую функциональность и уменьшить количество ложных срабатываний при различных типах освещения, включая ночное или туннельное.
Система внимания водителя использует инфракрасные датчики и внутренние камеры. Цель состоит в том, чтобы обеспечить хорошую функциональность и уменьшить количество ложных срабатываний при различных типах освещения, включая ночное или туннельное.

Это вызвало большой интерес, но каковы будут дальнейшие шаги, куда пойдет развитие?

Мы будем и дальше развивать нашу технологию, чтобы избежать как можно большего количества аварий. Развитие идет вперед в системах помощи и их эффективности, но также и в области автономных автомобильных ответов в ситуации столкновения.

Авто
5,66 млн интересуются