Я бы так сказал коренным образом.
Когда я прошёл игру LA Noire, я поставил ей 10 баллов из 10!
Эта игра рассказывается как история одного из детективов полиции Лос-Анджелеса, Коула Фелпса - отставного морпеха. О его взлётах и падениях.
Не напоминает вам “историю Золушки” :)
Если вы как и я любите играть в компьютерные игры и испытывать интересный опыт, то я вам рекомендую в неё поиграть.
Теперь же перейдём к сути - какие идеи из неё можно взять, чтобы применить у вас в инфобизнес?
Сначала я расскажу, что мне в ней понравилось. Когда ведёшь расследование дела, то любая новая улика, может развернуть его по-новому.
В каждом расследовании разворачивается небольшой паззл большой истории. Это ещё больше подогревает интерес к дальнейшему прохождению.
И когда сюжет постепенно успокоился, и тут раз и полная смена сюжета, чтобы стало ещё интереснее - у героя рухнуло в одночасье всё, и работа, и семья. Его подставил его напарник.
Rockstar Games, а именно они создали эту игру и множество других игр, как например GTA 5 - конечно же они кудесники написания историй и игры различными эмоциями игрока.
Как же можно всё это использовать в инфобизнесе?
Так очень просто - когда вы создаёте автоворонку или запуск внедрите в него историю. Причём, чтобы любая новая деталь могла изменять историю и ставить ситуацию с ног на голову.
Раскрывайте в ваших видео небольшой кусочек вашей темы, и сделайте, чтобы узнать всю историю, человеку просто необходимо посмотреть все ваши видео, найти все паззлы и собрать воедино.
Как вы заметили люди уже не любят скучных обучающих видео на 100500 минут, а им подавай развлечений. Вот и дайте людям то, что они хотят.
Дайте им развлечений, вовлекайте их и люди отплатят вам золотой монетой в вашу копилку!
Как видеоигра LA Noire может повлиять на ваши запуски и автоворонки?
1 минута
22 прочтения
10 апреля 201910 апр 2019