С удивлением обнаружил, что на счету мобильника не хватает денег для ежемесячной оплаты. Мы с супругой не меняли тарифы несколько лет, всё всех устраивало, тарифы с фиксированной разовой оплатой, за возможности которых мы ни разу не вылазили. Я ежемесячно вносил стоимость тарифа + 5 рублей (на всякий "пожарный"), и всем было хорошо.
Кажется, все операторы в конце прошлого года объявляли о повышении тарифов. Все, кроме TELE2. Я ещё думал: как хорошо, да здравствует TELE2, "дайбохемуздоровья"! Ан нет. В апреле оказалось, что суммы на наших счетах не хватает для очередного продления. Выяснилось всё довольно быстро: тарифы подорожали на 20 рублей (у меня) и на 30 рублей (у жены), с начала 2019-го. За первые три месяца все предыдущие "пятирублёвые заделы" были предсказуемым образом съедены.
Никаких предупреждений не было: я специально отмониторил все приходящие SMS'ки от TELE2 (их сравнительно немного, и смартфоны, как и анонимусы, помнят). И про всё-то они расскажут - и как 4G улучшили, и про погоду там что-то, и про шашлыки, и прочую дребедень. А про повышение тарифов - хрен ночевал.
В принципе, особого удивления не испытываю. Уже привычное презрение - и, наверное, где-то и омерзение. Дёргаться всё одно бессмысленно. :) Хорошо, что "окончание денег" не застигло где-нибудь врасплох. И то хлеб.