Добрый день подписчики и читатели.Сегодня расскажу о интересных новостях.
В РОССИИ МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ СВОБОДНУЮ ПРОДАЖУ СОБАК. С такой инициативой выступила Федерация кинологов России. В сообществе предложили запретить свободную продажу собак.Будущим владельцам придется пройти соответствующую подготовку. В первую очередь это зоопсихология, воспитание и дрессировка.
Уточняется, что инициатива связана с участившимися случаями нападения собак.
НЕКРАСОВСКАЯ ЛИНИЯ СТОЛИЧНОГО МЕТРО БУДЕТ ВВОДИТЬСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В ДВА ЭТАПА.Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, от "Некрасовки" до "Косино" – это первый этап, и от "Косино" до "Авиамоторной" – второй. Первый этап практически готов, ведутся пуско-наладочные работы.А второй этап – это, скорее всего, уже следующий год, начало следующего года, – пояснил мэр. Строительство Некрасовской – розовой – линии протяженностью почти 18,5 км было начато в 12-ом году. В связи со строительством новой ветки с 6 по 10 апреля включительно закрыты 8 станций юго-восточного участка Таганско-Краснопресненской линии. На юго-востоке Москвы ограничено движение транспорта, пассажиров возят бесплатными автобусами и электричками.
«Автодор» объявил о повышении стоимости проезда по платным дорогам.Цены будут повышены с 15 апреля. В этот же день на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 Москва — Санкт-Петербург вводятся в действие сезонные тарифы. Стоимость проезда по платным участкам автомобильных дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 Москва — Санкт-Петербург» будет повышена с 15 апреля 2019 года, сообщает ГК «Автодор». В сообщении компании подчеркивается, что корректировка тарифов производится «в рамках ежегодной индексации платы за проезд с учетом изменения потребительских цен в 2018 году».
По данным Росстата, в 2018 года инфляция составила 4,26%. Ставки повышенных в соответствии с ней тарифов «Автодор» пока не раскрыл, пообещав обнародовать их 15 апреля.
При этом в компании отметили, что утвержденная правительством РФ программа деятельности «Автодор» предусматривает индексацию тарифов на трассе М-4 «Дон» для легковых автомобилей на 5–10 руб. (в зависимости от платного участка), а для большегрузов — на 10–40 руб. Кроме того, с 15 апреля на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 Москва — Санкт-Петербург вводятся сезонные тарифы, которые будут действовать до 13 октября. В частности, стоимость проезда легкового автомобиля по участку с 208-го по 543 километр автотрассы М-11 Москва — Санкт-Петербург (от Твери до Великого Новгорода) с учетом индексации и сезонного изменения составит при оплате наличными или банковской картой 770 руб. сейчас 660 руб. «Практика установления сезонных тарифов действует в госкомпании «Автодор» с 2016 года. Она помогает равномерно распределить транспортные потоки в летний период», — говорится в сообщении компании. В компании сообщили также, что на трассе М-3 «Украина» с 15 апреля 2019 года для легковых машин вводятся тарифы выходного дня, которые будут на 10 руб. выше, чем тарифы в будни. Действие тарифов выходного дня на М-3 будет распространяться также на праздничные дни и пятницы, а также на 30 апреля, 8 мая, 30 и 31 декабря 2019 года.
Президент Финляндии на поезде отправился в Россию ради встречи с Путиным.Президент Финляндии Саули Ниинистё отправился в Санкт-Петербург, где пройдёт его встреча с президентом России, на скоростном поезде «Аллегро». Он станет одним из участником V Международного Арктического форума.8 апреля, президент Финляндии Саули Ниинистё сел на скоростной поезд «Аллегро» и отправился в Санкт-Петербург, чтобы принять участие в V Международном Арктическом форуме и встретиться с президентом России Владимиром Путиным. Об этом сообщает со ссылкой на канцелярию главы Финляндии. В Twitter-аккаунте финской канцелярии появились фотографии президента на перроне вокзала и в вагоне поезда. Во время пути Ниинистё продолжает работать.Напомним, Международный Арктический форум «Арктика – территория диалога» пройдет в Петербурге с 9 по 10 апреля. Сегодня утром президент России Владимир Путин приветствовал участников форума и пожелал им плодотворной работы. В этом году тема форума звучит так: «Арктика. Океан возможностей».
Неподъёмная нагрузка: в России хотят ввести ещё два новых налога. В России могут ввести два новых налога, в этот раз — для автовладельцев.Речь идёт об экологическом и утилизационном сборе Минфин опубликовал обновлённую редакцию законопроекта о дополнительных платежах.Эксперты считают, что основная нагрузка ляжет на плечи владельцев старых автомобилей. По их мнению, новый экологический сбор, по идее, и так уже заложен в транспортный налог. Аналитики не исключают, что дополнительная нагрузка станет неподъёмной для автовладельцев, поэтому многие могут отказаться от машин. При этом бюджеты регионов получают серьёзные суммы от владельцев личного транспорта.Если говорить о втором сборе, на утилизацию, то это относится к сумме, которую платят за автомобиль, выпущенный на территории России. Но и эти деньги уже включены в стоимость новой машины. Этот сбор должны будут платить бизнесмены, которые ввозят машины в страну на продажу.В этом году власти поставили перед собой масштабные цели: так, в России собираются сократить число бедных людей на 20%.
Изоляция Рунета начнётся 1 ноября 2019 года.Операторы связи будут обязаны пользоваться национальной доменной зоной с 2021 года.Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин рассказал, что сроки вступления закона об устойчивом, или автономном Рунете, описаны в поправках ко второму чтению законопроекта. Там указаны две даты — 1 ноября 2019 и 1 января 2021.В ноябре закон, если будет принят, вступит в силу. В январе 2021 года операторы должны будут начать пользоваться только национальной доменной зоной. Как отметил Левин, вступление закона в силу никак не повлияет на пользование интернетом, и обычные пользователи изменений не заметят.Операторов связи закон освободит от обязанности самостоятельно блокировать запрещённый контент. Им нужно будет только установить в сети специальные технические средства для этого.Напомним, законопроект об автономном Рунете был внесён в Госдуму 14 декабря 2018 года и прошёл первое чтение, при условии его доработки ко второму чтению.
Медведев разрешил Усманову собирать «налог» со всех товаров в России. Миллиардер Алишер Усманов, входящий в топ-10 богатейших людей России с состоянием в 12,5 млрд долларов, получил новый источник дохода с помощью государства.Глава правительства Дмитрий Медведев назначил принадлежащий Усманову Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) единым для РФ оператором цифровой маркировки всех товаров.Компания, в которой структурам миллиардера принадлежит 50%, а оставшуюся половину делят госкорпорация Ростех и управляющий партнер Almaz Capital Partners Александр Галицкий, создает общероссийскую информационную систему оборота товаров на основе государственно-частного партнерства, а с марта 2019 года взяла на себя функции, которые до этого исполняла Федеральная налоговая служба.ЦРПТ уже занимается маркировкой меховых изделий и сигарет. С 1 июля в обязательный перечень добавят обувь, до конца года в него попадут также духи и туалетная вода, шины, покрышки, белье, фотокамеры и различные предметы одежды.К 2024 году маркировку планируют распространить на все российские товары. ЦРПТ будет получать с каждой единицы маркируемого товара 50 копеек без учета НДС. Согласно проекту соглашения ГЧП, в первые 7 лет ЦРПТ сможет получить прибыль в размере 1,5 млрд рублей и выйти на окупаемость за это время при доходности в 16%.Участники должны будут наносить метки на упаковки и передавать в единую систему сведения о цене товара и его движении по цепочке вплоть до продажи. Инвестиции ЦРПТ в проект оцениваются в 205 млрд рублей за 15 лет.По своей сути проект маркировки товаров напоминает систему «Платон», но платить придется уже не только автоперевозчикам, а всей стране говорил ранее советник Dentons Илья Скрипников.Роста цен из-за введения маркировки не будет, заверил в начале года глава Минпромторга Денис Мантуров, добавив, что это касается «добросовестных участников» рынка.
В Минздраве рассказали, на сколько с 1 мая вырастут зарплаты врачей и медперсонала.С 1 мая в Беларуси вырастет размер тарифной ставки первого разряда для расчета зарплаты бюджетников — до 36,4 рубля. В Минздраве рассказали, как со следующего месяца изменятся зарплаты врачей и медработников.После повышения тарифной ставки первого разряда средний размер начисленной зарплаты врачей вырастет на 20−30 рублей в расчете на одну должность, а с учетом дополнительной работы — на 27−42 рубля, отмечает заместитель министра здравоохранения Вячеслав Шило.По его словам, средняя начисленная зарплата средних медицинских работников с 1 мая вырастет на 10−16 рублей в расчете на одну должность, а с учетом выполнения дополнительной работы — на 13−20 рублей.Вячеслав Шило напоминает, что с 2018 года началось поэтапное повышение зарплат бюджетников, в том числе и в здравоохранении. Планируется, что к 2025 году зарплаты медицинских работников вырастут в два раза (по сравнению с показателями 2018 года). При этом средняя зарплата врачей к 2025 году должна составлять 150% от средней зарплаты по экономике.Врачи в среднем по стране в феврале этого года зарабатывали 1274,6 рубля (сумма до уплаты налогов). Лидируют специалисты Минской области — 1348,5 рубля в феврале. Заработки среднего медперсонала в среднем по стране составляют 748,8 рубля. Выше всего они в Минской области — 803,5 рубля.
Россия ввела новые запреты на иностранные товары: импортозамещение-2019. Количество иностранных товаров в российских магазинах стремительно снижается. Всему виной внедрение ответных мер в отношении стран, усиливающих антироссийские санкции. Законопроект импортозамещения работает во всех сферах деятельности государства, за последние годы количество иностранных товаров на полках магазинов снизилось на 46%.Запрет на иностранные товары и продукцию:Начиная с 2014 года, ограничения на использование заграничной техники, веществ и приборов распространились во все отрасли: машиностроение, промышленность, сельское хозяйство и т.д. Что говорит закон? Согласно правовым документам отечественные производители должны использовать только российское оборудование, технику, автомобили или товары из стран ЕАЭС. Таким образом, фермерское хозяйство, если желает получить льготу и не иметь проблем с законом, должно закупить комбайны и другие машины у отечественного производителя. Ограничения на применение и реализацию иностранных товаров распространяются не только на юридические лица, также увеличивается список запрещенной продукции для простых граждан.Что можно провозить через границу в Россию?:Не всем гражданам России и тем более иностранцам известен список запрещенных иностранных товаров. Таможенный кодекс и дополнения к нему дают полный перечень продукции и предметов, которые запрещены для ввоза в Россию, а также транзита по ее территории. Напомним, что запрет распространяется на все виды приспособлений для добычи природных ресурсов и артезианских вод, некоторые лекарственные препараты и травы, химические элементы, драгоценные металлы и камни. Довольно обширен перечень запрещенных продуктов питания из европейских стран. В него вошли многие виды мяса, в частности говядина и птица, молочная продукция и сыры, рыба в свежем или замороженном виде, а также другая морская продукция, орехи, овощи и фрукты. По сути, Россия отказалась от товаров 32 стран мира, именно тех, кто поддержал санкционный список США.Правительство РФ отказало населению не только в товарах из Европы и США, серьезные ограничения введены и для украинской продукции. Так, по сравнению с 2014 годом, в 2019 список запрещенных изделий и продуктов питания из Украины увеличился в 2,5 раза: это сыры, алкоголь, кондитерские изделия, соки, любые виды консервов, картофель, бобы, соя, кукуруза, детское питание и многие другие товары.Запрет программного обеспечения, электротоваров и газет:Последние новости гласят, что в России введен запрет на ПО и электротовары иностранного производства. Отечественные программные продукты планируют внедрить во все сферы деятельности государства, чтобы избежать зависимости и хакерских атак. Еще в июне 2018 года было решено сделать единый реестр IT-продукции для РФ. В государственных учреждениях разрешено пользоваться только российскими сервисами, исключение составляют программы, для которых пока не разработаны отечественные аналоги.На днях Государственная Дума РФ ввела запрет на ввоз в страну иностранной периодики без особого разрешения, то есть ввоз и распространение газет, журналов, альманахов и даже материалов с конференции из-за рубежа и подписку на иностранные издания необходимо предварительно согласовать с компетентными органами. В противном случае нарушителя ожидает штраф: от тысячи рублей для простых граждан, от двух тысяч для государственных и должностных лиц и от 20 тысяч для предпринимателей. Обязанность за выдачу разрешений на ввоз иностранной прессы возложили на Роскомнадзор.
Новые налоги заставят россиян отказаться от автомобилей: платить станет слишком дорого.Наконец, эксперты отмечают и еще одну проблему. По их словам, с превращением указанных платежей и сборов в налоги, россияне несут значительно больше рисков. Ведь неуплата налога подразумевает под собой серьезную ответственность, вплоть до уголовной.Стоило главе российского правительства пообещать, что в ближайшие шесть лет никто не будет вводить в России никаких новых налогов, как эти самые налоги, кажется, посыпались на россиян изо всех щелей. Ранее президент уже подписал законопроект о признании шести прежде неналоговых платежей налогами и внесении их в действующий Налоговый кодекс, позднее стало известно и о других мерах, которые непременно повысят фискальную нагрузку. Эксперты на этом фоне не исключают, что «нововведения» продолжатся. Примечательно, что, обещая не вводить никаких новых налогов в ближайшие шесть лет, премьер Медведев отметил, что включение неналоговых платежей в налоговую базу недолжно отразиться на гражданах и, соответственно, налоговой нагрузке на них. Теперь же сообщается, что под серьезным «налоговым ударом» могут оказаться миллионы российских автомобилистов. Власти придумали российским автолюбителям два совершенно новых налога, которые, прежде всего, затронут тех россиян, которые владеют старыми автомобилями или собрались покупать новую машину.Старые авто влетят в копеечку. В начале минувшей недели Министерство финансов опубликовало новую редакцию проекта закон о включении неналоговых платежей в действующий Налоговый кодекс. Немногим позднее этот документ был подписан главой государства. Речь идет о шести прежде неналоговых платежах, которые власти решили превратить в пять полноценных налогов, заметно повысив уровень ответственности за их неуплату. Однако самыми болезненными из них для российских автомобилистов могут стать утилизационный и экологический сборы. Как считают эксперты, многие граждане России попросту не смогут осилить столь серьезную финансовую нагрузку на свой бюджет и будут вынуждены постепенно отказываться от использования личного автотранспорта. Вероятное введение экологического налога для владельцев автомобилей эксперты склонны связывать с тем, что прежде Министерство транспорта уже рассматривало возможность замены транспортного налога на экологический. И если это произойдет, то это нанесет серьезный ущерб материальному положению малообеспеченных россиян, большинство из которых пользуются подержанными или бюджетными машинами.Сегодня об отмене транспортного налога речь уже не идет. Весьма сомнительным выглядит тот факт, что государство захочет отказаться от столь прибыльного сбора. Основными критиками отмены транспортного налога выступают и власти в регионах, которые извлекают из карманов автомобилистов заметные доходы. В последние пять лет размеры поступлений от транспортного налога почти достигли отметки в полтриллиона рублей», - рассказал одному из изданий член экспертного совета АА «Национальный эксперт» С. Журавский. По словам эксперта, у российских властей имеется серьезный соблазн для того, чтобы обложить автомобилистов дополнительными налогами. «Новые налоги могут оказаться значительно более дорогими, чем прежние. Более того, в основу этой идеи положена цель обновить российский автопарк за счет ведения своего рода санкций в отношении владельцев старых транспортных средств», - убежден Журавский.А вот председатель российского движения автомобилистов В. Похмелкин, и вовсе, считает такие планы федерального центра явным перебором, потому что экологический налог должен в автоматическом порядке включаться в структуру транспортного налога. «Человек, пользуясь автомобилем, наносит вред дорожному покрытию, и платит за этот вред, в том числе и за вредные выбросы в атмосферу. В этом случае все выглядит оправданно. Но в случае с появлением нового налога автомобилисты столкнутся с огромной материальной нагрузкой, многие из них не смогут себе это позволить», - утверждает эксперт, подчеркивая, что многие россияне при таких нормах начнут постепенно отказываться от использования личного автотранспорта.Новые авто подорожают.Что же касается утилизационного сбора, который отныне также превращается в налоговый платеж, то в этом случае речь идет об определенной сумме денег, которую следует уплатить за автомобили, выпущенные в обращение на территории страны. «Похожий сбор действует и сейчас, им облагают все транспортные средства и включают его в структуру цены новых автомобилей. Его задумали для того, чтобы под конец срока эксплуатации старого автомобиля его можно было бесплатно утилизировать. Но существует подозрение, что на практике эта норма либо малоэффективна, либо вообще не работает», - утверждает российский юрист С. Ефимов. По словам Ефимова, перевод неналоговых платежей в Налоговый кодекс позволит властям в будущем повышать налоговую нагрузку на граждан.«Известно, что в отдельных сборах предусмотрена система вычетов и компенсации, однако налоги под их действие не подпадают. Например, плательщики утилизационного сбора сейчас могут выбирать, оплатить сбор государству или самостоятельно обеспечить утилизацию, тем самым, сэкономив средств. Но в случае с налогами таких возможностей для маневра уже нет. Теперь этот платеж полноценно становится налоговым и является обязательным для всех, что непременно отразится на стоимости автотранспорта в стране», - считает он. Наконец, эксперты отмечают и еще одну проблему. По их словам, с превращением указанных платежей и сборов в налоги, россияне несут значительно больше рисков. Ведь неуплата налога подразумевает под собой серьезную ответственность, вплоть до уголовной. На этом фоне можно предположить, считают они, что собираемость таких платежей для государства резко вырастет – ведь платить придется всем и довольно дорого.
В Государственной думе РФ о Волгограде: «Региональные власти считают себя местными царьками».Депутат раскритиковал закрытие маршруток и приход в Волгоградскую область ленинградских фирм. Депутат Государственной думы РФ Игорь Торощин на заседании в российском парламенте 4 апреля подверг критике политику администрации Волгоградской области в транспортной сфере, назвав региональные власти местными царьками.В Волгограде в преддверии чемпионата мира по футболу властями была внедрена новая схема наземного городского транспорта, — начал своё выступление о Волгограде Игорь Торощин. — Если раньше по городу насчитывалось 15 основных маршрутов большой протяженности, 162 мелких подвозных маршрута, то сегодня — более 70 подвозных маршрутов. Доля ликвидирована властями, а доля участия мелких предприятий снизилась до 30%.Депутат назвал и причины видения произошедшего.Это произошло благодаря лоббированию профильных чиновников, — уверен Игорь Торощин. — В итоге на транспортный рынок Волгограда зашли две абсолютно никому не известные транспортные компании, зарегистрированные в Ленинградской области. Теперь эти две аффилированные властями фирмы занимают монопольное положение в регионе.Парламентарий уверен, что сложившаяся в волгоградском транспорте картина связана с целенаправленной политикой местных властей в регионе.Нам нужно избавляться от всего, что ограничивает инициативу предпринимательства, — резюмировал депутат. — А на местах региональные власти плевали на поручение президента и делают всё наоборот, считая себя местными царьками. Используя мощь административного ресурса, они создают искусственные препоны добросовестным предпринимателям, продвигая и обогащая свои карманные фирмы.Отметим, что ранее Игорь Торощин призвал поменять в Волгоградской области мусорного регионального оператора ООО «Управление отходами — Волгоград» после анализа полученных жителями области платёжек. Тогда он заявил, что «Регоператор — ставленник властей».
Вот такие новости.Не забывайте ставить лайк и подписываться.