Найти тему
RedTavor

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice - Dark Souls в Японии.

Платформа: PC, PS4, Xbox One. Дата выхода: 22 марта 2019
Платформа: PC, PS4, Xbox One. Дата выхода: 22 марта 2019

Секиро: Души умирают дважды, на самом деле не стоит верить названию умирать придется довольно часто. Запуская игру мы видим логотип компании FromSoftware. Из этого понятно, что нас ждет челендж. Разбитые в кровь кулаки и сломанные кости, геймпад, который постоянно будет летать по комнате. Люблю этих гейм-девелоперов когда другие пыаются оказуалить свои творения Мидзаки-сан показывает средний палец и приказывает подготовиться к одному из самых тяжелых испытаний в вашей жизни.

Sekiro: Shadows Die Twice - это проект от создателей серии Dark Souls, по темпу, напоминающий нечто среднее между третьей частью и Bloodborne. Разработчики изменили сеттинг, а также отошли от чистого Фэнтези к псевдо-реализма - правда, с мистическими элементами.

События игры разворачиваются в феодальной Японии в период Сенгоку (так называемая "эпоха воюющих провинций", XV-XVII века). 

В отличие от предыдущих творений студии, вовсю заигрывали с темным фэнтези и космическим хоррором, Sekiro предлагает несколько более приземленный и личный опыт. Главный герой, Волк, не избранный спаситель человечества, а всего лишь обычный смертный с непростой судьбой. Будучи круглым сиротой, который потерял на войне всех близких, он попал под крыло великого шиноби по прозвищу Филин-тот усыновил парня прямо посреди поля боя, усеянного трупами.

Подобных CGI-роликов немного, но катсцены на движке радуют не меньше. У них даже какая-никакая постановка есть!

Возмужав и научившись искусству теней, Волк стал личным телохранителем лорда Куро - последнего отпрыска древнего клана, в чьих жилах течет кровь бессмертного дракона. Но так уж сложилось, что бессмертие-это чрезвычайно ценное подспорье в борьбе за власть.

FromSoftware обожают ставить игрока в предельно невыгодное положение. Они заставляют его почувствовать все свое бессилие и ничтожность перед лицом неминуемой опасности, о которой он будет разбиваться снова и снова до тех пор, пока наконец не преодолеет себя. А справившись с тяжелым боссом или пройдя особо неприятную локацию, тот почувствует себя уже менее ничтожным, чем раньше, и получит лошадиную дозу эндорфинов.

А вот Sekiro, наоборот, превращает игрока из загнанной жертвы в искусного охотника: чистейшей воды power fantasy. И не в том смысле, что игра стала проще, - о, поверьте мне, нет. Она абсолютно безжалостна; по грубости и темпа боев Sekiro даст фору и Bloodborne. Когда студия говорила, что хочет сделать проект «доступнее» широкой аудитории, она имела в виду, что игра дает ощутимо больше инструментов, свободы действий и информации. Sekiro четко и понятно объясняет, как работает каждая из ее механик, и предоставляет тебя самому себе. А взамен ждет всего ничего — идеального исполнения.

Покупать ее или нет это дело каждого, но если ты готов умирать раз 20 на локацию, и умеешь приспосабливаться к новым механик управления - тогда эта игра для тебя.