Новая серия FX, которая может похвастаться магнитными свинцовыми выступлениями Сэма Роквелла и Мишель Уильямс, имеет максимумы и минимумы, как партнерство своих субъектов.
"Не показывай мне усилий, не показывай пота!!"- лает хореограф в первом эпизоде балаганного нового мини-сериала Фосс / Вердон . "Все, что я хочу видеть, это улыбка!"Это изречение Боб Фосс и Гвен Вердон блестяще восприняли на протяжении всего их творческого партнерства – если не в их бурном браке – и одно из самых очевидных в музыкальном кабаре, получившем Оскара, репетиции для которого драматизированы в этой вышеупомянутой сцене. Fosse / Verdon, однако, свои большущие представления руководства несмотря на, чувствует и effortful и потная, несколько беспорядочная восьмичасовая перегонка пятидесятилетнего партнерства. В результате получается серия, которая пятнистая и неуверенная в себе, но также периодически спасается своей искусной развязностью и кинетической энергией.
Обзор-истинный акт криминальная драма рассказывает чрезвычайно тревожная история.
Своего рода двойной художественный портрет, серия из восьми эпизодов, произведенная бродвейскими ветеранами Томасом Кейлом, Стивеном Левенсоном и Лин-Мануэлем Мирандой , чтит творческий гений как Фосса, так и Вердона. Вряд ли это можно сказать о большинстве фильмов и телевизоров, которые берут в качестве своего предмета замученного художника и его ясноглазую музу, и Фосс/Вердон заметно сопротивляется искушению превозносить Фосса или кадр успеха Вердона как продукт его опеки.
Это имеет такое же отношение к приверженности шоу паритету, сделанному буквальным Слэшем в его названии, как и выступление Мишель Уильямс, как Вердон. Мастерски перенимая плотные, но певучие речевые паттерны четырехкратного Тони Виннера, Уильямс напористая и нежная, чувственная и спортивная, столь же убедительная, как карьерист и легенда Бродвея, как она осажденная жена-обработчик для проблемного автора. Иногда она кажется прямо-таки царственной, как газель, или воздушной и хрупкой, как колибри. Это такое представление, элегантное и в равной мере животное, которое Фосс хотел бы запечатлеть на сцене или целлулоиде, и которое он так незабываемо вытащил из Вердона, Лизы Миннелли и Дастина Хоффмана, среди других.
Подробнее
Работа Фосса процветала на таких противоречиях, как взаимодействие света и тьмы, лагеря и класса, фашизма и искусства, ослепления, мрака и гибели. Диссонанс был его любимым местом, хотя индустрия изначально не принимала его провокации. ” Люди больше не идут в кино, чтобы сбежать", - говорит Гвен продюсеру кабаре Саю Фойеру , когда он просит Фосса осветить печально известную сцену костюма гориллы. "Они собираются найти что-то истинное .”
В лучшем случае, Фосс/Вердон находит его, и чаще всего, опираясь на работу, оставленную двумя его субъектами, позволяя ему предоставить своего рода дорожную карту, с помощью которой понять их. - Боб, - хихикает Гвен на съемочной площадке, - мой родной язык."Когда Фосс просит помощи Вердона в пост-продакшне, помощи, которую она покорно оказывает, несмотря на то, что у нее есть свои собственные репетиции, чтобы присутствовать, шоу эффективно передает исключительную интуицию в основе их сотрудничества. Это был инстинкт и физика, а хореография была своего рода общим языком; когда Фосс впервые встречается с Вердон, прослушивая ее для проклятых янки, вы можете почувствовать электрический ток, Бегущий между ними, так же ощутимо в их движениях, как в щелчке-щелчке их обуви персонажа.
Но Фосс / Вердон ошибочно рассеивает напряжение так же часто, как и культивирует его. Если обратная хронология другой недавно разработанной серии FX, Убийство Джанни Версаче, в конечном итоге выявила ее достоинства, пять эпизодов Fosse/Verdon, ставшие доступными для критиков, оставили меня в поисках какой-то структурной логики в расположении шоу, которое делает удивительное использование титульных карт для пинбола между триумфами и неудачами своих субъектов. Отдельные эпизоды так свободно перемещаются между временем и пространством – от неловкой репетиции пьесы к дебюту на несколько десятилетий раньше-что становится трудно отличить историю от бриколажа. В результате свертка саботирует то, что в противном случае могло бы быть раскаленными добела моментами конфронтации: сцена, где Гвен собирается войти в Бобби с другой женщиной, растягивается на несколько эпизодов, дразня так избыточно сокращениями и флэшбэками, пока момент не будет исчерпан от любого воздействия.
Фосс, всего пару месяцев как вышедший из психушки, хочет снять Ленни; Гвен хочет, чтобы он поставил для нее сцену Чикаго; его новая любовница Энн Рейнг хочет, чтобы он отдохнул, согласно указаниям доктора. “Этот человек, - объясняет друг Фосса Пэдди Чайефски, которого играет восхитительный актер Норберт Лео Бутц, - собирается сделать именно то, что он хочет сделать."Это блестящая скороварка эпизода, в которой Фосс / Вердон использует свой драматический потенциал, не полагаясь на помпезность или музыкальные номера.
В России этот сериал выходит сегодня 10 апреля.
Спасибо, что прочитали статью , подписывайтесь на канал и ставите пальчик вверх:)