Найти тему
Игорь Зыбин

Знание- Слабость

               Меня поражает  вопиющее несоответствие между тем, что современный человек знает, и тем, что ему следовало бы знать.  Несоответствие с одной стороны - тех ценностей, которые человек считает для себя важными - и тех ценностей, которые на самом деле обеспечивают его базовые потребности: здоровье, безопасность, финансовое благополучие, комфорт, любовь, наконец. 

Системы образования предлагают знакомиться с математикой в объеме, которая пригодится единицам. 
Несколько лет дети изучают биологию. химию, астрономию которые понадобятся, дай бог, одному из сотни. 
При этом в программе обучения современных средних, да и высших, учебных заведений, почему- то нет ни курса эффективной коммуникации, ни курса саморегуляции. Жалкие уроки физкультуры дают некоторою базу взаимодействия с телом, но никак не обучают управлению психикой. 

Никто не учит ребенка правильно выстраивать систему движения к цели. 

Нет уроков, которые помогли бы ему отличить достоверную информацию от ложной. 

Да и вся система знаний, которая силой вбивается в голову юного создания, подается не как система поиска решений, а как скучные и, непонятно зачем нужные, мертвые факты, никак не связанные с его реальными потребностями.

 Закончивший среднее, да и высшее образование, человек не знает простейших принципов и приемов проведения переговоров. Навык, который необходим практически в любой профессии. Умение договариваться жизненно необходимо для построения семьи, воспитания детей, бизнеса, карьеры, дружбы, любви… 

В итоге, вчерашний студент не умеет ни выстроить отношения с коллегами по работе, ни умеет договариваться с партнерами по бизнесу. Отсюда многочисленные неудачи в процессе построения карьеры. 
В семье- 60 % разводов и дети, воспитываемые в неполных семьях. 
И, как следствие, в результате полного отсутствия культуры управления эмоциями, неумения быстро отдыхать и восстанавливаться: стрессы, неврозы, инфаркты в 40 лет и инвалид в 50.
Меня поражает вопиющее несоответствие между тем, что современный человек знает, и тем, что ему следовало бы знать. Несоответствие с одной стороны - тех ценностей, которые человек считает для себя важными - и тех ценностей, которые на самом деле обеспечивают его базовые потребности: здоровье, безопасность, финансовое благополучие, комфорт, любовь, наконец. Системы образования предлагают знакомиться с математикой в объеме, которая пригодится единицам. Несколько лет дети изучают биологию. химию, астрономию которые понадобятся, дай бог, одному из сотни. При этом в программе обучения современных средних, да и высших, учебных заведений, почему- то нет ни курса эффективной коммуникации, ни курса саморегуляции. Жалкие уроки физкультуры дают некоторою базу взаимодействия с телом, но никак не обучают управлению психикой. Никто не учит ребенка правильно выстраивать систему движения к цели. Нет уроков, которые помогли бы ему отличить достоверную информацию от ложной. Да и вся система знаний, которая силой вбивается в голову юного создания, подается не как система поиска решений, а как скучные и, непонятно зачем нужные, мертвые факты, никак не связанные с его реальными потребностями. Закончивший среднее, да и высшее образование, человек не знает простейших принципов и приемов проведения переговоров. Навык, который необходим практически в любой профессии. Умение договариваться жизненно необходимо для построения семьи, воспитания детей, бизнеса, карьеры, дружбы, любви… В итоге, вчерашний студент не умеет ни выстроить отношения с коллегами по работе, ни умеет договариваться с партнерами по бизнесу. Отсюда многочисленные неудачи в процессе построения карьеры. В семье- 60 % разводов и дети, воспитываемые в неполных семьях. И, как следствие, в результате полного отсутствия культуры управления эмоциями, неумения быстро отдыхать и восстанавливаться: стрессы, неврозы, инфаркты в 40 лет и инвалид в 50.