Найти тему
Сервис assistant

Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже встанет ремонт

Сегодня ремонт машин остается одной из областей, где обманы случаются довольно часто: то навяжут ненужные услуги, то вместо старых деталей поставят еще более старые, то машинное масло не дольют. К ниже перечисленным уловкам могут прибегать «серые» дилеры, для официальных это чревато судебными тяжбами. По закону, если сервисный центр нарушает условия гарантийного обслуживания, то у автовладельца есть право подать в суд на дилера и требовать замены машины на новую или возврата денег по договору купли-продажи.

В народе бытует мнение: «Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже встанет ремонт». И это правда. Автовладельцы, которые с трудом представляют, что же скрывается под капотом машины и при малейшей неисправности обращаются в автосервис, чаще всего становятся жертвами обмана. Мастер, видя неопытность водителя, может горестно развести руками: «С вашей машиной все плохо, но если срочно заменить десяток дорогостоящих запчастей, ну и еще вот это зеркало заднего вида, то, возможно, мы сумеем ее спасти». И водитель покупает все «необходимое», отдает кучу денег за работу, хотя причина проблемы может крыться в пустяковой замене расходных материалов.

-2

«Неэквивалентная замена»
Данная схема обмана работает, когда автовладелец и мастер точно знают, что авто неисправно. Машина остается в сервисе на ремонт, мастер заменяет неисправные запчасти, клиент оплачивает и уезжает. Но ненадолго. Через недельку-другую он опять обращаетесь в автосервис. На машину еще раз ставят новые запчасти, и снова, и снова… пока не закончатся деньги. Причина столь регулярных поломок проста: на автомобиль в ходе ремонта установили некачественные детали. Мастер без ведома клиента может поставить на место неисправной детали исправную, но выработавшую свой ресурс. Нередки случаи, когда, сдавая в автосервис автомобиль с полным набором исправных фирменных запчастей, автовладелец получает его назад претерпевшим некоторую «модернизацию», связанную с заменой качественных запчастей на некачественные.

Иногда бывает так, что автовладелец осведомлен обо всем: что сломалось, какую запчасть необходимо заменить, какие работы провести - и даже в курсе всех расценок. Но на момент поступления авто на ремонт необходимой запчасти на складе сервиса не оказывается. И, по словам автослесаря, ждать ее придется долго. Однако выход есть: «Давай я тебе пока б/у поставлю, а потом новую купишь - заменим. Заплатишь немного, это же времянка», - предлагает мастер. В результате - тройная выгода для автосервиса. Во-первых, от продажи б/у детали (которая может быть хуже той, что была на авто). Во-вторых, от установки этой детали. Ну и продажи детали, снятой с вашей машины, другому клиенту. И прислушиваться к советам знающих и опытных людей, но при этом не попасться на другой обман.

Если вам понравилась статья,ставьте класс и подписывайтесь на мой канал!!!

Авто
5,66 млн интересуются