Последнее обновление тестовой версии программного обеспечения Oculus PC добавляет драйвер и поддержку программного обеспечения для предстоящей гарнитуры Oculus Rift S. Глядя на код, мы можем увидеть новый процесс настройки Guardian, а также то, что происходит после.
Guardian – это граница, которая удерживает вас от столкновения со стенами в VR. Он отмечает края вашего игрового пространства в VR.
На первом Rift вы настраивали Guardian перед тем, как надеть гарнитуру, обойдя комнату с сенсорным контроллером. При рисовании границы на мониторе был показан вид сверху вниз.
На Rift S и Quest этот процесс отличается из-за отсутствия внешних камер. Теперь вы отмечаете границы Guardian прямо гарнитурой. Вы видите реальный мир в черно-белом цвете и используете сенсорные контроллеры, чтобы указать и “нарисовать» линии Guardian на реальной области. По существу – все происходит в виде дополненной реальности:
Если вам нужно расширить границу, вам не нужно ее перерисовывать. Вы можете просто нарисовать другую линию вне текущих линий, и она будет расширяться.
КАЛИБРОВКА ПОЛА
Чтобы установить положение пола на первом Rift, вы должны встать ровно во весь рост. С вашей высоты и расположения гарнитуры он рассчитывал положение пола. Это было сделано потому, что при размещении датчика Rift по умолчанию датчики не могут видеть пол.
Поскольку камеры Rift S и Quest могут видеть пол, когда вы просто смотрите вниз, высота пола теперь устанавливается прикосновением контроллера к Земле.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ АКТИВАЦИЯ PASSTHROUGH
Настройка Guardian – это не единственное изменение. Когда вы переместите голову из своей области Guardian, гарнитура снова исчезнет в черно-белой камере «passthrough», позволяя вам увидеть стену или мебель, в которую вы собираетесь врезаться.
Это может повысить ситуационную осведомленность в VR и сделать комнату более безопасным пространством для похождений в виртуальной реальности.
ВВОДНЫЙ УЧЕБНИК
Когда настройка завершена, вы переходите к новому вводному опыту для Rift S, который объясняет основы VR и сенсорных элементов управления.
Оставайтесь с VRGeek, чтобы узнавать все новости о виртуальной реальности первыми.
Далее: Nintendo добавляет поддержку Labo VR в The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild и Mario Odyssey