Найти в Дзене
Autostuk.ru

Рычаг передней подвески: что это, поломки

Оглавление

В конструкции автомобиля есть исполнительные звенья, а есть промежуточные. Рычаг передней подвески - это соединительное звено между кузовом и подвески автомобиля. Конечно, рычаги подвески выполняют еще важную функцию - регулировка крена (наклона) кузова на поворотах.

По конструкции рычаг передней подвески - это жесткая металлическая штанга определенной формы. Чтобы она выдерживала большие нагрузки и имела еще запас прочности, на рычагах делают специальные ребра жесткости.
По конструкции рычаг передней подвески - это жесткая металлическая штанга определенной формы. Чтобы она выдерживала большие нагрузки и имела еще запас прочности, на рычагах делают специальные ребра жесткости.

Содержание статьи:

  • Функции рычагов передней подвески.
  • Правила эксплуатации.
  • Неисправности рычагов подвески.
  • Сайлентблоки.
  • Видео.

Функции рычагов передней подвески

Сейчас конструкции подвесок представляют собой сложные механизмы из нескольких деталей, взаимодействующих между собой.

Кто менял сайлентблоки на передних рычагах, тот знает, что представляют из себя рычаги.
-2

Функции рычагов подвески

Рычаг подвески - один из элементов многорычажной системы. Есть такие виды узлов:

  • подрамник;
  • продольный рычаг;
  • поперечный рычаг.

Подрамник

Это жесткое основание с множеством отверстиями под крепление. На него крепятся поперечные штанги.

Продольный рычаг

Он служит для удерживания колеса при движении автомобиля вперед и назад. Соединяется к ступичной опоре и к кузову авто.

Поперечный рычаг

Поперечные рычаги обеспечивают небольшое движение кузова по горизонтали при резких движения, отвечают за крен (наклон) и за не опрокидывание машины.

Классификация рычагов по расположению:

  • Верхние.
  • Нижние.

Классификация по соединению:

  • А-соединение.
  • Н-соединение.

Функции подвески:

  • Верхний рычаг передней подвески фиксирует рулевой кулак и соединение кулака с колесом. Этот рычаг обеспечивает надежную фиксацию в вертикальном положении.
Нижний рычаг передней подвески позволяет на допустимом расстоянии изменять положение стойки McPherson (Макферсон).
Нижний рычаг передней подвески позволяет на допустимом расстоянии изменять положение стойки McPherson (Макферсон).

Правил эксплуатации и насколько можно нагружать подвеску

Если не превышать допустимую нагрузку на узел в сборе или отдельные элементы, подвеска служит очень долго.

Если, к примеру, сайлентблок изношен и его давно уже надо было менять, или амортизаторы отслужили свое, то при попадании на яму на скорости, может поломаться или треснуть рычаг передней подвески.

В современных легковых машинах устанавливают два варианта рычагов: из стали и из легкого сплава.
Вот как выглядят стальные и легкосплавные рычаги. У легкосплавных рычагов подвески ресурс меньше, чем у стальных. Но, они облегчают вес машины.
Вот как выглядят стальные и легкосплавные рычаги. У легкосплавных рычагов подвески ресурс меньше, чем у стальных. Но, они облегчают вес машины.

Виды неисправностей рычагов

В основном, возникают такие неполадки:

Весь материал размещен здесь: https://autostuk.ru/rychag-perednej-podveski-chto-eto-kak-zamenit.html
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ.