НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
УНИКАЛЬНЫЙ СУПЕРКАР С УДОБНОЙ И ПОНЯТНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ. ОН ТАК УНИВЕРСАЛЕН, ЧТО ЕЗДИТЬ НА НЕМ МОЖНО НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
СЕРДЦЕ ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ
Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ VR38 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 555 Л. С.
Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 555 л. c., с крутящим моментом 632 Нм. Увеличение мощности на 15 л. с. и крутящего момента на 4 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР IHI
На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.
НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, КОНЕЧНО, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, НО НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ К БЫСТРОМУ ДВИЖЕНИЮ — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ И ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ.
КРАСОТА ПЛАТФОРМЫ MIDSHIP
ШАССИ
И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки. Кроме того, раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части Nissan GT-R. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ
Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.
ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы. Это предотвращает деформацию тормозного диска.
БЫСТРЕЕ ВЕТРА
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Постоянное улучшение аэродинамических свойств GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.
ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ
Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ
Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.
ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ
Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.
ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, НАСТРОЕННЫЙ С УЧЕТОМ ВАШИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Nissan GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.