С его вторичной установка азана — буколической виртуальная реальность, параллельный мир купается в зелени леса, грандиозные водопады, и смазливые аватарки содержание упиваться оба — на Netflix Поцелуй меня сначала приглашает сравнении с готов плеер один, Стивена Спилберга над верхней фантастического зрелища, которое удвоилось как слащавая ностальгия, обратно через поп-культуру прошлых лет. Но этот британский импорт, который транслировался через пруд еще в апреле, на самом деле гораздо ближе к Черному зеркалу .
В зеркале, технологии, как VR часто утверждал, что многие катализатора, установка глупые смертные, как и мы, чтобы запечатать наши судьбы в любом количестве кошмарными способами, будь то зверски подрывает наши близкие права на неприкосновенность частной жизни, поглощая друг с другом внутри цифровой тюрьмы для личной выгоды, или... изобретать убийца робота-собаки, которые потом убийство всех людей на Земле (до сих пор интересно, почему никто не сомневался, что один в какой-то момент на протяжении процесса патентования).
На основе книги Лотти Моггаш и со-созданные скины‘ Брайан Эйсли, Поцелуй меня сначала , по крайней мере в самом начале, — делится Черное зеркало с мрачным видом электроники, в частности его главной тревогой, что наша техника показную функцию в качестве универсального соединителя, на практике, служа, чтобы изолировать и лишить свободы (иногда буквально) самые горячие пользователи, все это время спокойно разбирая свои чувства самости.
Или, в первом случае, не так тихо.
Для главной героини Лейлы (Таллула Хэддон, удивительно заниженная), азана представляет собой редкую возможность блокировать травмы реального мира, где ее давно больная мать только что умерла и оставила ее в полном одиночестве в похоронном районе Лондона. В игре, как воин Shadowfax, Лейла может исследовать открытый мир рай, совершая набеги на вражеские лагеря, выбивая пиксельную мякоть из своих противников жуткой долины и отправляясь на миссии с товарищами по команде, которые ничего не знают о ее недавних проблемах (и она их). Как справляются механизмы, это будет делать, думает она — пока она не замечает таинственную женщину, наблюдающую за ней в игре.
Вскоре ее оттаскивает в сторону упомянутая женщина под кодовым названием Мания , которая прокрадывается в скрытый участок азаны, чтобы она могла встретиться с призраками в машине. Дублированный "Красная таблетка" -слишком-на-нос Матрица ссылка, которая скрывает другое и совершенно не адресованное значение после Gamergate-они более или менее культисты личности Azana, группа неудачников во главе с Адрианом (Мэтью Бирд), серебряным языком, носить свитер, открыто зловещая фигура, которая обещает своим последователям своего рода VR-основе трансцендентности. Вместе они отдыхают, болтают, хлопают виртуальными веками друг на друга и образуют своего рода сообщество, которое гораздо безопаснее, чем любые красные Пиллеры (которые включают в себя оскорбленного приемного ребенка, проблемного ветерана и других подобных поврежденных людей) принадлежат к офлайн.
Адриан сфальсифицировал незаконные шейные повязки, которые позволяют членам группы чувствовать законную боль (и удовольствие) во время игры. Ни один зритель не догадается, что это не сулит ничего хорошего ни Лейле, нянчащей множество психологических ран, ни мании, которую в реальном мире называют Тесс. Когда они выходят из системы и встречаются, Лейла сразу же обращается к Тесс, которая, казалось бы, биполярна и определенно занимается самолечением с Азаной, когда ее реальная жизнь рушится. Лейлу соблазняют, но сознательно; на раннем этапе эти двое выходят танцевать и принимают синие таблетки во влажной, катящейся жаре упакованного клуба (тонкий, эта серия не). Но когда она попадает в Red Pill, Лейла начинает подозревать, что Адриан играет в другую игру, что его шелковые предложения подталкивают членов к разрушительным решениям в реальном мире.
Ранние эпизоды Поцелуй Меня намекают на эту лежащую в основе тьму, в первую очередь исследуя неоперившиеся, довольно каменистые отношения, которые развиваются между Тесс и Лейлой; на некоторое время это попахивает, по общему признанию, менее оптимистичной версией Зеркало "Сан-Хуниперо", эти две подавленные молодые женщины, находящие столь необходимое высвобождение друг в друге, что терабайты более пьянящие, чем что-либо азана может оказать. Но где-то около четвертого часа своего 6-серийного первого сезона шоу становится чем-то заметно другим и гораздо менее интересным: техно-триллер, переполненный ошибками, которые он не может исправить. Так же впечатляюще, как просторы Azana задуманы и выполнены (особенно учитывая бюджет маленького экрана), никто из Поцелуй Меня цифровой эскапизм может соответствовать более естественному трепету от наблюдения за тем, как две его нити находят друг в друге безопасную гавань, которая может быть реальной.
Спасибо, что прочитали статью , подписывайтесь на канал и ставите пальчик вверх:)