Конфиденциальность. Мы говорим, что хотим этого, но мы постоянно отдаем это все: все, что мы думаем, носим, едим, кто-что-почему нашей повседневной жизни, доступны в любое время для любого с подключением Wi-Fi. Фото или это не произошло.
В новом остросюжетном триллере ты, желание одной женщины быть замеченной привлекает худший тип мужского взгляда: очаровательный социопат с навыками выше среднего технического уровня и яростным комплексом спасителя. Когда начинающий поэт Бек и Джо Голдберг встречаются в Нью-Йоркском книжном магазине, где он работает, естественно, первое, что он делает после того, как она выходит за дверь, - это ее имя в Google. Но это не обязательный ритуал тысячелетия: интернет-слежка Джо быстро переходит в полное преследование, когда он начинает скрываться за пределами квартиры Бек, взламывая ее телефон и преследуя ее, когда она посещает клубы со своими гораздо более финансово стабильными друзьями Пич (Шэй Митчелл), Линн (Николь Кан) и Анника (Кэтрин Галлахер).
Одержимость Джо вскоре становится опасной-Бек об этом не знает; она слишком занята, пытаясь найти время, чтобы писать стихи, работая помощником учителя и отражая авансы своего развратного советника МИД. Неизвестность этой установки дает вам легкий импульс с самого начала, так как мы ждем с растущим беспокойством для Бека, чтобы обнаружить то, что мы уже знаем: Джо-класс-психопат.
Такая драматическая ирония на экране может только взять шоу до сих пор, и команда за вами — включая исполнительного продюсера Сера Гэмбл и автора Кэролайн Кепнес, которая написала бестселлер 2014, шоу основано на первых пяти эпизодах со все более сложной динамикой. Джо не все плохо: он дружит и наставники соседского ребенка , у мамы которого есть оскорбительный бойфренд. И Бек не совсем невинная жертва: она обманчива в своем собственном праве, затронута и почти агрессивно небрежна к настройкам конфиденциальности и паролям. Джо воспринимает это как приглашение (”Каждый аккаунт открыт для публики — вы хотите, чтобы вас видели, слышали, знали"), и это чувство применимо не только к беку; вы пытаетесь напомнить нам, что мы виновны, в различной степени, в создании нападения нашей культуры на одиночество.
Неудобный контраст между фантазией и реальностью-это бегущая тема в вас , которая умело использует клише rom-com, одновременно сдувая их с хрустящей пощечиной комической жестокости. (Нет спойлеров, но в третьем эпизоде есть особенно достойная съеживания секс-сцена.) И хотя вы используете некоторые удобные тропы триллера, он потешается над собой за это, как когда Джо шпионы Бек стоя у “больших, голых окон” ее квартиры на первом этаже, носить только полотенце. - Господи, как будто ты никогда не видела фильмов ужасов, - говорит он со вздохом.
Роман кепнеса был написан от второго лица, формат, который вы сохраняете, передавая мысли Джо через обширный голос за кадром. Это устройство, которое может легко стать решеткой, но Баджли сияет, как очень ненадежный рассказчик. 31-летний актер легко уравновешивает обаяние и юмор Джо с его более зловещими качествами, такими как экстремальные проблемы контроля и случайные приступы взрывной ярости. Баджжи-который провел шесть сезонов в качестве утомительного Сплетницы Дэна Хамфри-обеспечивает такое уверенное, победное представление, которое позволяет зрителям болеть за Джо, когда он, скажем, прячется в душе Бека. ("Я видел достаточно романтических комедий, чтобы знать, что такие парни, как я, всегда попадают в такие переделки.") Лэйл, тем временем, выполняет одинаково сложную задачу, воплощая оба Бека — богиню мягкого фокуса, которую воображает Джо, и повседневную ошибку, которой она является.
Вы должны хорошо вписаться в Lifetime; это запланировано по воскресеньям после популярных оригинальных фильмов сети, многие из которых имеют похожую тему: Мой человек мечты оказался кошмаром — тьфу! Страшный и мыльный и смешной и напряженный, вы очень похожи на сами социальные медиа: возможно, не самый назидательный способ провести свое время, но очень, очень трудно бросить.
Спасибо, что прочитали статью , подписывайтесь на канал и ставите пальчик вверх:)