Найти в Дзене

Страх и ненависть в Яндекс Директ

Начало истории тут

Итак, я рассказывал про свою рекламную кампанию в Яндекс Директ.
Но это только начало. Конечно же я ни черта не смыслил во всем этом, когда начал писать объявления. Один мой знакомый как-то сказал: "Если ты чего-то не понимаешь, есть такой метод - наблюдение". Вообще он это сказал, лишь бы я перестал его доставать вопросами. Но эта фраза засела мне в мозг. Я посмотрел, что пишут мои конкуренты в рекламе и стал копировать стиль.
Успей! Купи! Скидки! Скорей! Давай! ДАВАЙ! ЖМИ!ЖМИ УЖЕ!! Нужно что-то писать о своем продукте, а я только на фотографиях его и видел. Ни разу в жизни не держал в руках вибратор. И вообще слабо знаком с темой игрушек для взрослых. Откуда взять вдохновение, ведь я и копирайтом никогда не занимался тоже.

Весь первый день я не мог понять - что же не так , монитор выжигал напряженные глаза. Реклама идет. Деньги утекают. И все. Больше ничего не происходит. Мало того, что я не проснулся миллионером, даже просто сама реклама не окупалась

Заказы пришли на второй день . Целых два. И потом еще один. Три заказа за день! Хорошее начало . Я понял, что все было не зря. Но следующих два дня заказов не было снова. Потом один, ничего, опять два и опять ничего.
Я пытался разгадать этот непостижимый ритм, пытался повлиять на него, постоянно меняя стратегию и ставки.

Не нужно обладать какими-то особыми знаниями, чтобы увидеть в этом графике отражение хаоса и паники.
Не нужно обладать какими-то особыми знаниями, чтобы увидеть в этом графике отражение хаоса и паники.

Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что в рекламном кабинете, я сейчас провожу от 5-и часов в день, а по началу торчал там сутками. Маркетологи уверяют, что нужно хорошо знать свою аудиторию. Подбирая ключевые слова для рекламы, я обратил внимание, что часто мне предлагают в качестве похожих или подходящих фраз почему то - лопата для снега.

Когда не высыпаешься несколько дней подряд, становишься раздражительным, злым и одновременно очень уязвимым, чувствительным. Я живо представил себе молодых парней, которые живут по 8 человек в одной комнате в дали от солнечной теплой родины, в холодной чужой Москве, где есть только лопата для снега и куски резиновых женщин. Короче чуть не прослезился. Рекламная кампания стала для меня многодневным психоделическим трипом - поиском себя среди пульсаторов, вагинальных шариков, кляпов, плеток и кнутов, с прозрениями, падениями в бездну и мучительными трансформациями. Время текло совершенно по другому и я не мог понять- сколько я этим уже занимаюсь - неделю, две или месяц. В интерфейсе Директа вверху есть - кнопка - Остановить кампанию , а рядом сумма остаток на счету. Этот остаток похож на таймер, вместо времени тикают деньги. Бюджет медленно, но неуклонно скликивается и я в ужасе смотрю на кнопку "Остановить". Произошла ужасная смена полюсов. Я больше не двигаюсь в сторону богатства, мой бюджет превратился в таймер и стремится к нулю, а я продолжаю в истерике строчить рекламные объявления .

ПРОДОЛЖЕНИЕ КОНЕЧНО ЖЕ СЛЕДУЕТ