Голод в интернете
С самого начала своего существования Интернет является и всегда будет источником информации. Миллионы людей бродят по сети каждую минуту, ища последние новости, советы, секреты, ощущения и решения проблем. Это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, почему кто-то смотрит на ваши страницы.
Интернет-пользователи страдают от постоянного отсутствия свежих новостей, постоянно жаждут нового, интересного контента. Это означает, что у нас огромный спрос на информацию. Более того, этот ненасытный голод будет продолжать расти. Пользователи сети хотят знать больше изо дня в день, они хотят получать информацию быстрее, лучше и эффективнее.
Каждый день толпа потребителей смотрит на ваш сайт, стремясь к свежей доставке вкусного контента. Их визиты - срочная просьба, даже отчаянная просьба о новом источнике ценной информации. Они нажимают на следующие страницы в поисках новых продуктов, которые удовлетворят их желание.
Чтобы узнать это, просто загляните в логи сервера. В большинстве случаев большое количество посещений занимает несколько секунд. Что это значит? Это большинство посетителей не нашли то, что они искали. Они уходят ни с чем, направляя свое внимание на другие стороны.
Корми, корми, корми .... то есть, накорми меня, дай мне что-нибудь интересное.
Стратегия успеха
Интернет-пользователи - безжалостные эгоисты. Ориентируясь только на собственную выгоду, они не знают жалости или благодарности. Только один принцип имеет значение: что я буду иметь из этого? Это ключ к удовлетворению своих желаний.
А чем ты кормишь своих гостей? Какой контент вы предоставляете? Что у них есть?
Если вы хотите добиться успеха в Интернете, вы никогда не должны упускать из виду тот факт, что эта ценная информация является товаром, который действительно рассчитывает на Интернет. Как дополнение, вы можете предложить свои услуги и продукты. Чтобы гарантировать коммерческий успех, вы должны связать его с информацией, которую ищут клиенты.
Эта стратегия меняет лицо убеждения в Интернете. Вам не нужно убеждать - просто дайте своим клиентам то, что они ищут. Конечно, сама информация ничего не продаст. Его главная цель - повысить аппетит к вашей продукции. Откройте для себя новые возможности, которые скрыты в услугах, предлагаемых перед онлайн-аудиторией. Покажите, сколько преимуществ получают ваши пользователи от того, что вы продаете. Делитесь знаниями, которые меняют вашу жизнь к лучшему.
Сосредоточив внимание на контенте, предоставляемом пользователям Интернета, мы не можем забывать, что способ его представления одинаково важен. Это не может быть след из мира печати. Интернет является интерактивной средой, и мы должны учитывать эту особенность в нашей презентации. Чтение самого текста (часто слишком длинного) скучно и утомительно. Добавление к содержанию таких атрибутов, как звук и видео, оживляет сообщение и гарантирует внимание получателя. А это значит, что нам будет проще привести его к НОР(Наиболее ожидаемая реакция).