В чем секрет популярности выступлений Тони Роббинса и Радислава Гандапаса?
На самом деле именно востребованность и популярность их услуг, продуктов, я имею в виду выступлений и тренингов выявляет
большую потребность людей в подзарядке и в знаниях как управлять своей энергией.
Однако во многих компаниях упорно не хотят замечать и выявлять, в чем нуждаются их сотрудники, как и то, что нужно искать новые способы для их мотивации.
Все эти корпоративные тимбилдинги, карты фитнес клубов уже не являются мотиваторами. Наступает время индивидуалистов, соответственно и пакеты компании должны подбирать индивидуально под ценных сотрудников.
После выступлений человек выходит словно с факелом внутри. Он на высоком энергетическом подъеме.
Однако многие компании не используют ресурсное состояние сотрудника в в интересах компании.
Возможно сразу после таких подзарядок нужно ставить перед сотрудником более масштабные задачи, чтобы максимально эффективно использовать потенциал сотрудника.
В скором времени факел гаснет и человек снова требует подзарядки.
Но опять же вопрос, кто это будет делать, те "заряжать" ?
HR? однозначно нет, это должность не про энергию.
Непосредственный руководитель сотрудника?
Сам сотрудник выходить с инициативой?
В общем пока одни вопросы. А это значит, что пока только Тони Роббинсу и Радиславу Гандапасу есть что предложить людям. Поэтому их продукты будут востребованы и собирать аншлаги.
Если у вас есть мысли на эту тему, предложения, очень интересно обсудить. А может интересные кейсы есть, тоже делитесь.
фото из Яндекса