Певица Лолита продемонстрировала в Инстаграме свою плохую покупку, произведенную в поездке, и постаралась ее расхвалить. Подобным образом, Милявская похохотала над коллегами, которые регулярно рекламируют продукцию в соцсетях.
На странице Инстаграм Лолиты Милявской регулярно выходят разные забавные видеоматериалы. Знаменитость отечественного шоу-бизнеса публикует ролики в которых высказывает личное понимание относительно происходящего в мире и нередко делает данное в забавной, иногда саркастичной, манере.
Лолита Милявская совершила антирекламу расчески
В одном с новейших постов Лолита Милявская разместила очередное непродолжительное видео. На кадрах знаменитаяпевица демонстрирует небольшую белоснежную расческу с сияющей зеленоватой кнопкой. Солистка рассказывает, чтонюхая гребень, можно подышать озоном, а вот использовать ее по предназначению лучше не нужно.
В описании к посту Лолита Милявская подметила, что решила как и ее звездные коллеги, что-то продвинуть в социальных сетях и порекомендовать своим подписчикам.
В процессе забавная реклама расчески сработала абсолютно в другом направлении. Если Лолита Милявская сообщила, что продавали ей атрибут прелести для того, чтобы волосы никак не намагничивались, то в жизни все удалось с правильностью вплоть до и наоборот.
Лишь за 3 часа видеоролик проглядело фактически 200 тыс. подписчиков певицы, а в комментах фолловеры оценили юмор Лолиты Милявской и кроме того пробовали расхвалить свои принадлежности из сумочки либо рюкзака.