Одной из распространенных проблем на автомобилях китайского, российского, и на моделях других производителей, проблема с оборотами двигателя. Причин, по которым у двигателя нестабильные обороты может быть множество, мы рассмотрим проблему зависания оборотов и как можно ее побороть.
Описание проблемы:
1. При отпускании педали газа, обороты не опускаются до работы двигателя на холостых оборотах, а держаться в районе 1200-1500 или примерно в этом диапазоне.
2. Набрав скорость на дороге, отпуская педаль газа, происходит зависание, а затем медленное падение оборотов. При резких неоднократных нажатиях на педаль газа обороты спадают.
Что в первом, что во втором случае, проблема может заключаться в грязной дроссельной заслонке. Может помочь чистка очистителем карбюратора всего дроссельного узла, при его снятии с авто.
Так же причиной может быть люфт центрального штока дроссельной заслонки. Многие долго не могут найти проблему с люфтом, а то и вовсе меняют дроссельный узел целиком.
Отрегулировать положение заслонки и устранить люфт можно двумя болтами, расположенными на штоке заслонки. Сразу отмечу, болтики маленькие и могут упасть, поэтому лучше регулировать заслонку при снятом дроссельном узле!
Выровнять заслонку можно при помощи шайбы, установив ее на шток, там где место расположения ДПДЗ.
Вот такая не редкая проблема с простым и бесплатным решением!
Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной! Удачных ремонтов и гладких дорог!