Найти в Дзене
Run&Roll

Звезда "Игры престолов" стала новым лицом CROCS

Запахло весной. В хорошем смысле. Мы уже рассказывали тебе, на что можно сменить зимнюю обувь, но вот еще вариант – Crocs.

Мы не шутим. У бренда с прошлого года обновленная линейка LiteRide, в которой не только резиновые тапки для бассейна, но и, например, лоуферы, слипоны и кроссовки. Мы даже делали в прошлом году обзор на две модели (мужские "пейсеры" и женские "слипоны" ), а в ближайшее время выпустим ещё один рассказ про модель 2019 года.

Но сейчас хочется рассказать не об этом. А про амбассадоров бренда Crocs. Обувь эта очень популярная – ее любят артисты, президенты и члены британской королевской семьи (Джордж Буш-младший, принц Уильям и Кейт Миддлтон носят «кроксы»). Не удивительно, что лицом рекламных кампаний становятся звезды кино.

В прошлом году на постерах красовалась Дрю Бэрримор. Вместе с брендом была даже создана коллекция Drew Barrymore ♥ Crocs. А в одном из роликов звезда фильма «Ангелы Чарли» призывала «быть тем, кто ты есть» (Come as you are – слоган глобальной кампании бренда вот уже третий год). Получилось забавно, учитывая, что Дрю не певица и особо не танцует (по ее собственному признанию).

В этом году лицами бренда стали Зоуи Дешанель (её ты можешь знать по сериалу «Новенькая») и Натали Дормер (нам всем жаль Маргери Тирелл) и ещё три девушки рангом поменьше – Ким Седжон, Цзинь Чэнь и Судзу Хиросэ.

-2

И естественно в линейке LiteRide появились новые модели. Ну и конечно же ролик не менее забавный (полную версию можно посмотреть на официальном сайте бренда).

Вот теперь ты знаешь, что «кроксы» это не просто резиновые тапки, а удобная и практичная обувь на каждый день. Ну почти.

Будь тем, кто ты есть, читай Run&Roll и не переключайся!