Найти тему
CarsAutoTop

"Хорошая, но проблемная" - 4 автомобиля с неприятностями

Оглавление

Существует два типа автомобилей: откровенный ломучий кал, и превосходные надежные колесницы. Но сегодня я попробую показать, что существует третий тип: автомобили проблемные, но любимые. Одним словом, владельцы их почему то любят, хотя и доставляют они проблем.

Вся информация взята из опыта владельцев. Если что то не сказано или приукрашено - обязательно пиши в комментарии!

Range Rover Discovery 3

Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org

Речь пойдет конкретно про дизельный вариант. В целом автомобиль чудесный. Особенно если вы педантичный человек, ездите не много, заботитесь и ухаживаете за автомобилем. В таком случае проблем не будет (но это не точно). Но проблема в том, что Ренж достаточно тяжелый, а мотор недостаточно "сильный". Сказать что автомобиль хорошо едет - нагло наврать. Часто бывает виден черный дым при ускорении, что немного (на самом деле много) смущает владельцев. Плюсом не нужно забывать про врожденные болячки марки, а именно: электроника и пневмо-подвеска. У нас ведь не обычная пневма, у нас продвинутая пневма. В общем и целом, анекдот про владельцев думаю знают все. Едем дальше.

Mazda RX 8

Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org

В целом автомобиль то хороший. Но вот чудо изобретение Ванкеля под капотом, увы, не идеально. Ресурс двигателя редко переваливает за 100 000 километров. Замена масла каждые 5000 километров по требованию завода, при этом, за это время он сожрет еще примерно 3-5 литра. Зато какие эмоции доставляет автомобиль.

BMW. Любая. Например вот эта:

Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org

Что касаемо БМВ, часто слышал от владельцев фразу - что если мотор не ест масло, то это не БМВ. Но факт остается фактом, масложор и маслогон из всех доступных щелей - частая проблема. Так же распространенная беда - датчики. А точнее то их выход из строя, то постоянные "чеки" на приборной панели. Стоимость этих датчиков даже на старый автомобиль достаточно велика. Так же стоит особенно отметить Ванос, и стоимость его ремонта. В общем и целом, БМВ делают прекрасные автомобили, вот только их капризность вполне распространенное явление.

Alfa Romeo 147

Фото: ru.wikipedia.org
Фото: ru.wikipedia.org

Итальянский красавец. Наверное, именно за внешний вид и любят его владельцы. Грешит автомобиль подтеками масла и ценой обслуживания. Например, завод изготовитель требует замены ремня ГРМ каждые 3 года, или примерно 60 000 километров. Цена сего удовольствия, включая замену помпы, примерно 75 000 рублей по текущему курсу. Так же частенько шалит электрика, а приборная панель показывает чек, хотя по сути - ошибок ни каких нет.

Продолжение следует...

А какой проблемный автомобиль был у тебя, или твоего знакомого - пиши в комментарии.
Если выпуск понравился ставь лайк и подписывайся на канал! До встречи!