Билл Гейтс сказал: "Если вас нет в Интернете - вас нет в бизнесе".
Думаю, сейчас эту фразу можно немного переписать под новые реалии –
«Если вас нет в социальных сетях - вас нет в бизнесе!». И это справедливо.
Социальные сети настолько крепко вплелись в нашу повседневность, что без пролистывания ленты Инстаграм за завтраком и репостом записей Вконтакте в обеденный перерыв мы уже не можем представить свою жизнь. Ну, хорошо, большинство людей не может.
Аудитория социальных сетей растёт каждый день:
YouTube (с 2005 года) - 1 миллиард 300 миллионов пользователей;
Instagram (с 2010 года) - 1 миллиард 100 миллионов пользователей;
Вконтакте (с 2006 года) - 538 миллионов пользователей;
Одноклассники (с 2007 года) - 330 миллионов пользователей.
Так как работаю я в Инстаграм, примеры буду приводить оттуда.
Выберите случайным образом 10-20 аккаунтов обычных людей, для удобства - из вашего города, и посмотрите их подписки. Какая картина встречается чаще всего?
Родственники-друзья-знакомые,
Несколько звёзд шоу-бизнеса (как же на любимого не подписаться?),
Пара-тройка аккаунтов с красивыми картинками (глазу приятно),
Новостные паблики,
Группы по интересам (видео с животными, политика, DIY, кулинария - кому что ближе).
Лайфстайл-блогеры и/или блогеры-эксперты (последнее - для думающих),
Остальное - магазины, торговые центры, маникюрный мастер, любимый парикмахер, ой-а-вот-тут-красивые-бусики-девочка-делает... Одним словом - продаваны.
Так или иначе, в социальных сетях продавать может каждый. Даже тетя Люся, которая выращивает на даче картошку, заработать в Инстаграм может как минимум тремя способами:
1. Раскрутиться и продавать рекламу.
2. Продавать саму картошку.
3. Продавать мастер-классы по выращиванию картошки.
Конечно, я утрирую, но даже на таком примере видна выгода от того, что вы просто есть в соц.сети! Но все это возможно только при комплексном и правильном ведении аккаунта.
Но об этом - в следующий раз.