Недавно начались споры об эффективности и практичности автомобильных шин Gislaved Nord Frost 200. По отзывам непонятно, некоторые утверждают, что это супер шин, некоторые отзываются о них так - вылетают шипы, жестковатая резина и т.д. Давайте разберем этот вопрос более детально. На одних отзывах вывод сделать трудно, тем более неизвестно, продавцы их пишут или реальные водители.
Гиславед Норд Фрост
Я подробно изучил данного производителя шин и на примере реального использования на автомобиле Киа Оптима, напишу следующее. Для автомобиля Kia Optima наиболее оптимальны шины размером 235/45 R18. С такими параметрами зимние шины с шипами найти трудно, чем липучку. От производителей Nokian (Нокиан), Michelin (Мишлен), Continental (Континенталь) и других мировых знаменитых брендов легко найти резину с такими характеристиками, но цены у них высокие, примерно от 14000 до 20000 рублей за одну шину. Это что же получается, вынь да положи от 56 тысяч до 80 тысяч рублей за комплект. Хм... Дорогое удовольствие.
Резину 235/45 R18 с шипами от российских производителей не нашлось, а на R17 их выбор велик. Можно купить, конечно, китайскую резину липучку по цене 6 тысяч за штуку, но хотелось найти именно с шипами и понадежнее.
Недавно мы делали материал о давлении в шинах, каким оно должно быть летом и зимой.
Продолжая поиски, я нашел немецкую шипованную резину Gislaved Nord Frost 200 по цене 10 тысяч за одну шину. Размер подходит, цена более менее подходит, решил взять.
Почему Гиславед Норд Фрост 200
Отличия Норд Фрост 200, 100 и 5
Хотя эта марка резины немецкая, сотая модель, Gislaved Nord Frost 100 изготавливалась в России. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин.
На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину.
Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 - не покупать.
Nord Frost 5
Еще одна модель - это Норд Фрост 5. Она активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, спокойно бегала до 80 тысяч километров и практически все шипы оставались на месте. Только сейчас эту модель не выпускают.
Как было с лампочками, в Германии придумали лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать. Но, потом руководство компании одумалось, что, если продать такие лампы, то прибыли не будет, один раз купят и все. Поэтому начали делать специально на определенный ресурс.
Nord Frost 200
Шипованные колеса должны обладать следующими способностями:
- Быть не шумными, не создавать гул.
- Хорошо цепляться за лед и держать машину на любой скорости.
- Иметь хорошую проходимость по рыхлому и твердому снегу.
- Во время эксплуатации по асфальту в весеннее время, шипы не должны растеряться.
После эксплуатации с пробегом около 10 тысяч километров могу сказать, что не эта резина отличная, шипы не вылетают, не гудит, как шины Хаккапелипы.
Сцепление со льдом
Сцепляемость со льдом, как у льва в шею антилопы. Автомобиль на поворотах чувствует себя уверенно, останавливается быстро при резком торможении.
Таким образом, Gislaved 200 отлично показывает себя и стоит своих 10000 рублей за штуку.
Проходимость по снегу
Полную версию читайте в оригинале.
Оригинал статьи размещен здесь: autostuk.ru