Один мастер, из города Светлограда, приобрёл себе отечественную машину достаточно старого возраста ВАЗ 2101 «копейка». Владелец качественно переработал автомобиль на что потратил около 800 тысяч рублей. Он сделал из «копейки» спортивный автомобиль для участия в гонках дрег-рейсинг.
Почти все части автомобиля подверглись изменению или были заменены. Облик «копейки» сильно изменился и теперь её трудно узнать. Пропорции кузова изменились. Крышу опустили на 8 сантиметров, задних дверей нет – кузов стал «купе», центральную стойку переместили назад, сдвинули задний мост.
По итогу переделок, автомобиль получил агрессивный внешний облик. Весь обвес выполнен вручную в единственном экземпляре. Оригинально оформлена передняя часть кузова, заставляет обратить на себя внимание. Установлены расширители колёсных арок. Боковые окна заменили на спортивные из поликарбоната. Яркий оранжевый цвет отлично подходит к данному образу автомобиля.
Изменения коснулись и технических характеристик. Вместо штатного мотора в 64 л.с. установили серьёзно доработанный двигатель с турбиной Garret 35 который выдаёт мощность 500 л.с. Ещё из особенностей двигателя это кованые поршни с шатунами, топливная система Bosch, блок управления Январь 5.1.
Двигатель работает в паре с механической коробкой передач от BMW 5-серии. Крутящий момент передаётся на задний мост, установленный от BMW М3. На передних и задних колёсах установлены дисковые тормоза и разного размера диски с шинами: передние -190х50 R15, задние – 235х45 R17, фирменные шины Dunlop 9000 Sport.
Таких мастеров надо уговаривать, чтобы они помогали разрабатывать модели на наших предприятиях типа LADA или УАЗ. Такая своеобразная отрасль автомобильной продукции.
На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!