Найти тему
Дама с коляской

Истории из роддома. Часть 6. Чипсы, Инка-два обеда и ведро помидоров

Об аппетите беременных ходят по истине легенды. То они едят за двоих, то требуют каких-то особенных продуктов, то просыпаются голодными в три часа ночи, а иногда, прости господи, вообще желают чего-то совсем не съедобного.

У меня, впрочем, ничего такого не было. Всё время тянуло на сладенькое, но я и до беременности была страшной сладкоежкой и сейчас, после родов тоже осталась ею.

Да и вся наша палата особенными пристрастиями к экзотическим продуктам и сочетанию несочетаемого похвастаться не могла. Но было у нас одно заколдованное место. Койка рядом с моей. Старожилы говорили, что на этой койке беременные постоянно что-то точат.

Инка лежала уже 3 дня, когда я заселилась, и прозвали её девочки "Инка два обеда", потому что череда сумок с продуктами у Инки не прерывалась. Передавали эти сумки ей все: муж, сердобольная свекровь, мама, сестра и даже бабушка. Бедные санитарочки только и успевали таскать пакеты со стола передач на третий этаж.

Но Инка не пропускала обед. Она брала больничный суп, второе, салат, пару хлеба и компот. Съедала. А затем приступала к своим передачкам.

Судочки с котлетами, отбивными и печенкой шли у Инки на ура. Два раза пообедав она обычно мирно засыпала до вечера.

Надо сказать, фигура Инкина, кроме беременного живота, была довольно стройной, а за беременность к 30й неделе она набрала тщедушные 3 кило, в то время как я, скрупулезно подсчитывающая каждую калорию, уже пошла к тому времени на второй десяток лишнего.

Инка выселилась через четыре дня и её место заняла новая постоялица. Имени её мы не узнали, поэтому за глаза прозвали "Чипса" за любовь к сему продукту. Кроме постоянного хрустения картофельными деликатесами, Чипса любила чебуреки, пахнущие до непристойности и шаурму. Всё это она брала в киоске за углом (да, выходить из роддома как оказалось было можно, но об этом я расскажу как-нибудь потом). Продолжилась ли череда жующих этой койки, узнать мне не удалось, так как через несколько дней меня выписали.

Но ,стоп, я ведь забыла про помидоры. Собственно они и натолкнули меня на воспоминания обо всех беременных пристрастиях.

У Кати были помидоры. У Кати их было много. Очень много. Потому что её свекровь была уверена, что помидоры Кате полезнее всего. Каждому, кто входил в палату, Катя предлагала помидоров. Никто не брал. И хорошо, что к тому вечеру они ещё остались. РЕчь про тот веер, когда через открытое окно в наше беременное гетто попала оса. Большая такая, упитанная оса. С недобрым взглядом.

Осу было решено приманивать на те самые помидоры. Я стояла у окна, держа ведерко с этим лакомством, и восхищенно нахваливая продукт осе. А девочки бегали по палате и гоняли её полотенцами. Так прошло часа два. В коридоре уже погасили свет и соседние палаты легли отдыхать, только нам совсем не спалось.

Пятеро пузатых больных, забыв что они тут собственно ради сохранения и отдыха, весело прыгали по койкам, стараясь достать краем полотенца до высоких потолков и направить движение осы к шестой, зависшей на тонком пластике подоконника с ведром помидоров в руках.

За этим насыщенным занятием мы не сразу заметили вошедшую ночную медсестру.

- Ну прям кино... - протянула она и включилась в процесс. Около часа ночи, бесплотные попытки стихли. Было решено оставить осу и назвать Машкой.

А утром Машка обнаружилась мертвой прямо в ведерке злосчастных помидоров. Переела, наверное. Эх... а мы уже её полюбили...

А какие пищевые пристрастия были в беременность у вас?

Лайк и подписка лишними не будут.