Милан – сердце модной индустрии и центр мирового подиума. Всемирно известная фэшн площадка уже провела неделю моды, на которой лучшие бренды и дизайнеры сумели предоставить нам, что же будет на пике популярности в этом сезоне весна-лето 2019.
Неделя моды в Милане привлекает внимание всего мира, немудрено – то, что увидим здесь, после оденет весь мир. Ранее популярное правило, что миланская мода торгует гламуром, несколько устарело. Здесь все гламурное и сексуальное подаётся в несколько завуалированном виде – сквозь призму спортивного и casual стиля. Предлагаем три ведущих бренда, которые, по мнению многих экспертов, удивили присутствующих своими идеями на будущий модный сезон.
Fendi
Всемирно известный бренд, не нуждающийся в рекламе, Fendi, основателем которого является Карл Лагерфельд, мастерски развивает тему спорта и casual. При этом, у него великолепно получается оставаться на волне хайпа, сочетая спорт и casual с элегантностью. На этот раз он порадовал нас кожаными жилетами, которые соединил с плиссированными юбками-миди. Этот образ дополнили кожаные навесные кошельки, покрытые прозрачным дождевиком с накладными карманами.
Помимо юбки-миди отлично сочетается юбка кроя «карандаш», выполненная из кожи. Вот этот образ – наиболее встречающийся в линиях одежды Fendi в этом сезоне. Поклонницы этой марки уже могут примерять брендовые сочетания на себе – коллекции поступили в продажу.
Versaсe
Небезызвестная Донателла – в ее честь назван всемирно известный бренд Versaсe, и в этом сезоне не оставляет свое направление – образ дорогой женщины. Версаче уверена, что женщина призвана выглядеть безупречно, сексуально, дерзко, смотря, какие цели ею определены. Как раз таковой и является сама Донателла – бесстрашной, самодостаточной.
Ее «фишка» - яркие краски, кричащие акценты, смелые разрезы даже на самых скромных платьях, полупрозрачные ткани, сочетание самых противоположных принтов. В этом сезоне хит – кожаные плащи, мини-сумки и трикотажные изделия в полоску.
Blumarine
Хозяйка бренда Blumarine, - Анна Молинари, непоколебима в своем любимом направлении. Она по-прежнему предпочитает флоральные мотивы – в ее коллекции не обошлось без уникальных узоров, как бы взятых со старинных английских обоев.
Но это не все, чем удивила Анна – змеиный принт, неоновые оттенки, полупрозрачные ткани, расшитые ручной вышивкой. Абсолютно все направления, любимые молодежью, она сумела сочетать в дерзкой коллекции 2019.
Интересно о брендах на сайте Next Brands.