Найти в Дзене
КОТ Lounge cafe.

Язык - дело тонкое. Разговорю любого.

Оглавление

Кальянному мастеру для того, чтобы «попасть» в предпочтения клиента нужно знать две вещи:

 - направление по вкусу;

- как и где он до этого курил, и курил ли вообще.

Иногда из первого можно узнать второе. Если клиент назовет конкретные вкусы, которые он хочет курить, то становится сразу понятно, что он «в теме».  Или обозначит место, в котором он бывал, то это поможет понять и вкус, и какую крепость +/- он курил до этого.

Прекрасно если гость открыт к диалогу, но так, к сожалению, бывает не всегда. Мы попросили управляющего партнера кальянной поделиться своими «фишками», тем что помогает ему найти подход к любому клиенту. И вот что он нас рассказал:

1. Первый козырь мастера, желающего получить информацию от клиента - фраза: «Я пришел вас сегодня удивлять». Она должна вызвать доверие у человека ко мне.

2. Если я вижу, что гость все еще закрыт и говорит мне: «Сделай мне что-нибудь», я отвечу: «Подожди, ты меня наверное не расслышал. Я пришел тебя удивлять. Давай я тебя сегодня порадую, просто порадую».

3. Бывают ситуации, когда я вижу, что клиенту не до меня, он загружен или с девочкой поругался, я могу сказать: «Дай мне направление. Расскажи какое у тебя настроение. Я тебе сделаю кальян под твое настроение».

Все зависит от конкретной ситуации. Нужно видеть поведение человека чтобы адаптироваться. Если он совсем закрыт, в состоянии «воу-воу, не трогай меня», я услышу. Но на моей практике такого не было. 

Я изначально излучаю уверенность, что уже само по себе является огромной «фишкой». Со мной сложно спорить, я очень четко простраиваю диалог. У меня всегда есть опорные точки, к которым я в любой момент могу вернуться. Повернуть разговор в нужное мне русло. 

-2

На самого закрытого клиента уйдет не более 5 минут, чтобы расположить его к себе и вызвать доверие. Я выведу его на эмоции: он будет смеяться или будет ругаться. Но если он будет ругаться со мной, то это будет самое крутое, потому что тем самым он даст мне вызов. И вынеся ему кальян, который доставит ему удовольствие, я сниму степень агрессии и недовольства, ему самому станет легче. После первой же затяжки даже по телу видно, как клиент выдыхает, расслабляется: он откидывается назад, у него опускаются вниз плечи, он готов позволить себе отдохнуть. 

Если же я вижу, что гостю одиноко я подойду максимальное количество раз, уделю всё возможное внимание, обязательно присяду поговорить. Будет очень сильная загрузка у меня, это точно сделает кто-то из нашей команды кальянных мастеров. Человек в любом случае не останется один на один с собой.

У каждого Мастера свои «фишки». Мы обязательно о них узнаем и расскажем вам! Следите за нашими статьями, впереди все самое интересное!