Владелец нового Kia Ceed обратился к нам с целью защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, а также улучшения акустического комфорта путем шумоизоляции салона и арок.
При первичном осмотре выяснилось, что на переднем крыле автомобиля имеется незначительная вмятина, которую мы без труда удалили методом PDR (удаление вмятин без покраски). Видимо, вмятину поставили у дилера или при транспортировке автомобиля, а при покупке владелец не обратил внимание - такое, к сожалению, бывает довольно часто. Перед выполнением каких-либо работ нам вначале приходится исправлять недочеты по кузову на, казалось бы, новых автомобилях.
Затем мы приступили к шумоизоляции арок, салона и капота:
По завершению шумоизоляционных работ настало время оклеивания кузова прозрачной матовой полиуретановой пленкой Stek DYNOmatt, которая отлично защищает ЛКП и придаёт матовый эффект. Как обычно, всё начинается с арматурных работ, а уже потом можно приступать к самому процессу оклеивания.
Наружные пороги с завода обработаны специальным антикоррозийным покрытием. Пленка на такой поверхности держаться не будет, поэтому было принято решение обработать их жидкой резиной для придания такого же матового эффекта как и на остальных кузовных элементах.
Фото конечного результата:
Перечень проведенных работ:
- Технологическая подготовка - 550 руб.
- Удаление вмятины без покраски - 4 000 руб.
- Шумоизоляция салона и багажного отделения в варианте Премиум - 44 000 руб. - 7% = 40 920 руб.
- Шумоизоляция капота - 4 000 руб. - 7% = 3 720 руб.
- Шумоизоляция колесных арок и подкрылок - 8 000 руб. - 7% = 7 440 руб.
- Оклеивание кузова пленкой Stek DYNOmatt (кроме крыши и наружних порогов) - 180 600 руб. - 7% = 167 958 руб.
- Обработка внешних порогов Жидкой резиной Larex Clear - 4 000 руб.
https://autosecurity.ru/tuning/vinyl/examples/kia_ceed_matt/