Хотите честно? Я в шоке! Начать стоит с того, что пройдет, пожалуй, с десяток лет, когда в России начнут понимать, что такое «сервис» и с чем его едят! Ой, да ладно уж сервис, в сегодняшней сфере предоставления услуг 80% обслуживающего персонала не умеют НОРМАЛЬНО разговаривать, не знают таких элементарных слов как: «до свидания», «всего хорошего», оценивают твою платежеспособность по внешнему виду или грязным ботинкам (весна же, люди😃) и делают порой тааакое одолжение, мама не горюй! Сегодня поговорим именно об этом 😉
Очередная новость, повергшая меня в культурный шок:
26 марта 2019 года пассажиру авиакомпании «Аэрофлот» при регистрации на рейс выдали рекламный флаер, который он принял за приглашение в бизнес-зал и попытался туда пройти. Сотрудница аэропорта заявила, что флаер не даёт такого права и предложила приобрести услугу отдельно. Через какое-то время, пассажир вновь вернулся и по словам пресс-службы аэропорта, «повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника». Ситуация завершилась тем, что сотрудника ООО «Шереметьево ВИП» показала пассажиру средний палец.
Кхм… Ну как Вам? Флаер выглядел следующим образом:
Меня, как и обладателя подобного буклета насторожила фраза «Добро пожаловать в зал ожидания повышенной комфортности». Как выясняется, в данный момент «Аэрофлот» выдает такие флаеры после прохождения регистрации.
Мне кажется, случай не единичный, во-первых, хотя бы потому что все любят «халяву», чего скрывать, никто бы не отказался от приятного лаунджа.
Во-вторых, информация, содержащаяся в буклете составлена некорректно. Никакой тебе звездочки*, никаких условий на основании которых предоставляется услуга, ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО! Если Вы («Аэрофлот» и «Шереметьево») проводите подобную, как по мне, совершенно неоднозначную рекламную кампанию, будьте готовы к повышенному интересу со стороны пассажиров!
Судя по твиттеру пассажира, когда он во второй раз подошел к сотруднику аэропорта он пытался доказать, тот факт, что «рекламный флаер – вовсе не рекламный флаер» (а на деле так оно есть), может доказательства были не слишком убедительны или девушка была слишком восприимчива, но факт на лицо, точнее на палец 😁😂
Выводы на этот счет (ИМХО) – виноваты ВСЕ стороны данного конфликта.
1. Авиакомпания «Аэрофлот» и аэропорт «Шереметьево», какой-то особенно умный «рекламщик» одной из сторон сделал потрясающе-неоднозначный тизер, никаких условий, одна интрига;
2. Сотрудница аэропорта «Шереметьево ВИП». Ключевое слово – ВИП (VIP – very important person – «очень важная персона»). То есть, аэропорт предоставляет персональные услуги и подобное отношение просто неподобающе в любой ситуации (да, даже если пассажир, по факту хамло редкостное, эта сфера обслуживания и работать с людьми всегда сложно). Как говорил Станиславский: «Театр начинается с вешалки».
3. Сам пассажир. Никто из нас не был свидетелем этого разговора, и кто знает, как оно было на самом деле, может он намеренно доводил девушку до подобного состояния (знаем, видели, проходили через подобных).
Окончилась вся эпопея увольнением сотрудницы и извинениями аэропорта в адрес пассажира.