Все мы делаем уборку у себя дома: кажется, что в этом простом, повседневном деле совсем не трудно стать экспертом. Но ни одна, даже самая образцовая хозяйка не представляет себе всех нюансов профессионального клининга! Эта сфера развивается так стремительно, что эксперты не успевают тестировать новые формулы и технологии. Чтобы помочь компаниям сориентироваться, мы рассказываем о самых интересных предложениях на рынке.
В этом месяце «ОптиКом» подготовил каталог профессиональных моющих средств под российским брендом Ph. Лаконичное название полностью отражает основной принцип: продукция подразделяется не только по месту использования, но и значению водородного показателя pH. Нейтральные средства лучше всего подходят для повседневной быстрой уборки и мытья посуды. Щелочные – незаменимы в борьбе с жировыми и масляными пятнами. А кислотный состав необходим, чтобы убрать известковые отложения, ржавчину и другие твердые минеральные загрязнения.
Как официальные дистрибьюторы мы изучили качество сырья и продукции Ph и готовы поручиться за результат. В системе этого бренда для каждой зоны уборки разработано подходящее средство. Мы составляем набор средств под конкретные задачи клиента, а затем обучаем персонал работать с ним. Кроме того, мы настраиваем дозаторы и механизмы разбавления, а затем раз в квартал выезжаем проверить, хорошо ли все работает.
Производство находится в России, а бутылки из-под средств подлежат утилизации. Более подробную информацию о продукции Ph можно узнать из нашего каталога или у вашего менеджера в «ОптиКом».